TL1000S 2000
Мотоцикл-легенда, пользующийся дурной славой даже среди опытных райдеров - что может быть привлекательнее для человека, который ищет что-то особенное?
"Дурная слава" в случае с TL1000S - своенравное и непредсказуемое поведение даже на, казалось бы, вполне достойных покрытиях. Проблема в заднем моноамортизаторе нестандартной конструкции, имеющем склонность к быстрому перегреву. В версиях более ранних годов также наблюдались проблемы с настройками впрыска, который работал в режиме "ВКЛ-ВЫКЛ". В 1998 году это исправили, а также установили рулевой демпфер. Но главная проблема осталась. Типичный сценарий падения с участием TL1000S: из-за неудачной конструкции моноамортизатора задняя часть байка неожиданно теряет контакт с асфальтом, и мощная волна крутящего момента захлестывает переднюю подвеску, которая чаще всего не в состоянии справится с таким наплывом. Как результат, испуганный райдер едет домой стирать штаны, а байк - отправляется в ремонт.
Но не все так плохо. Заменив стандартный амортизатор на тюнинговый, райдер получает отличный уличный мотоцикл. Хорошие тормоза, взрывной мотор, достойная передняя подвеска и слава непокорного мустанга - вот что имеет счастливый владелец в итоге.
Подробности материала
Модель
Suzuki TL1000S 2000
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2000
Класс мототехники
Спорт
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый V-образный 4-тактный 996-кубовый двигатель с углом развала цилиндров 90°
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
996
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
125 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
107,4 при 7100 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Птичья клетка с трубами овального сечения
Передняя подвеска
Перевернутая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Задняя подвеска
Маятниковая с роторным моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Передние тормоза
320-мм диски
Задние тормоза
220-мм диск
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1415
Высота сидения, мм
835
Дорожный просвет, мм
140
Передние шины
120/70 x 17
Задние шины
190/50 x 17
Длина, мм
2065
Ширина, мм
715
Высота, мм
1175
Сухая масса, кг
187
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.