GSX-R750 2000
Не каждый мотоцикл может похвастаться родословной, восходящей к 1985 году. GSX-R750 - один из таких байков. Эта машина объединяет в себе верткость и легкость шестисоток с взрывной мощностью литров. И делает это очень точно.
В 2000 году "джиксер" претерпел серьезную модернизацию. Мотоцикл получил новую раму, маятник (на 20 мм длиннее и на 800 грамм легче) и обтекатель. Естесственно, не обошлось без доработки двигателя, который теперь выдает чуть больше 140 лошадиных сил на коленвале.
Вообще, трудно выделить какую-то определенную черту, которая "делает" этот мотоцикл. Все дело в сочетании качеств, в филигранной подгонке компонентов друг к другу. Подвеска, шасси, тормоза, двигатель - все это работает слаженно, создавая целостную картину настоящего спортивного мотоцикла. GSX-R750 по-японски гармоничен и сбалансирован.
Подробности материала
Модель
Suzuki GSX-R750 2000
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2000
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
4-цилиндровый 4-тактный 749-кубовый рядный двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
749
Степень сжатия
12.0:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72 x 46
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
141 л.с. при 12500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
83 при 10500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива
Ø диффузора, мм
42
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
18
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, регулировка демпфирования сжатия и отбоя, регулировка предподжатия пружины
Ход передней подвески
125 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Ход задней подвески
130 мм
Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза
220-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1410
Высота сидения, мм
830
Передние шины
120/70ZR-17 Dunlop D207 Sportmax radial
Задние шины
180/55ZR-17 Dunlop D207 Sportmax radial
Длина, мм
2055
Ширина, мм
715
Высота, мм
1135
Угол наклона вилки, °
24
Вылет передней вилки, мм
96
Сухая масса, кг
193 (снаряженный)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии