VFR 800 2009
В 2002 году VFR800 получил систему изменения фаз газораспределения VTEC, новый дизайн облицовок и сдвоенные подседельные глушители. Вплоть до 2009 года вносились лишь небольшие изменения. Суть VTEC в том, чтобы добиться экономичности на малых оборотах (работают только по 2 клапана на цилиндр) и мощности на высоких - на 6400 оборотах в минуту включаются все клапаны, что выражается в заметном «подхвате» и завываниях, доносящихся из труб выпускной системы. Вместе с мотоциклом Хонда предлагает внушительный список дополнительного оборудования: боковые и центральный багажные кофры, ABS, сумка на бак и многое другое. «Выфер», как его называют - один из самых универсальных мотоциклов. Посадка с небольшим наклоном вперед позволит проехать многие километры без признаков усталости, а достаточная тяга на низких оборотах поможет уверенно чувствовать себя в городе.
Подробности материала
Модель
Honda VFR 800 2009
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Класс
Спортивно-туристический
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый V-образный 782-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
782
Степень сжатия
11.6:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72 х 48
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
107 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
80 при 8750 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Программируемый впрыск топлива (PGM-FI)
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
22
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Трехсекционная пространственная алюминиевая рама
Передняя подвеска
43-мм картриджная вилка с возможностью регулировки предподжатия пружины
Ход передней подвески
109 мм
Задняя подвеска
Маятник консольного типа с моноамортизатором, регулировка демпфирования отбоя и предподжатия пружины
Ход задней подвески
119 мм
Передние тормоза
Плавающие 296-мм диски с трехпоршневыми суппортами
Задние тормоза
256-мм диск с трехпоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1460
Высота сидения, мм
805
Передние шины
120/70ZR-17, радиальная
Задние шины
180/55ZR-17, радиальная
Угол наклона вилки, °
25.3°
Вылет передней вилки, мм
100
Сухая масса, кг
218 (снаряженный)
Количество мест
2
Доступные цвета
Black
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии