Компания Yamaha к сезону 2010 года приготовила обновление кроссовой модели YZ250F. По сравнению с предшественником мотоцикл получил целый ряд улучшений, в том числе новую раму и доработанный двигатель.
Новая более компактная алюминиевая рама Bilateral Beam, что установлена на новинке, была разработана специально для 250-кубового двигателя, а радиатор и бензобак сменили расположение для лучшего баланса веса.
Двигатель у модели YZ250F 2010 - одноцилиндровый, четырехтактный, 5-клапанный(!). Чтобы свести к минимуму потери энергии и для достижения лучших показателей крутящего момента на низких скоростях, инженеры Yamaha использовали алюминий в конструкции впускных и выпускных клапанов, оставив сами клапаны из титана.
Используемый на мотоцикле карбюратор Keihin FCR-MX37 / 1, также понес незначительные изменения. Ход передней подвески YZ250F 2010 составляет 300 мм, задней - 310 мм. Тормозные диски: 250 мм спереди и 245 мм сзади.
Габариты Yamaha YZ250F 2010 года: длина 2168 мм, ширина 825 мм, высота 1304 мм. Колесная база 1473 мм, клиренс - 377 мм, высота сидения 991 мм. Вес мотоцикла - 102,8 кг.
Дизайнеры Yamaha провели работы по улучшению эргономики мотоцикла, изменив сидение и форму руля. Рекомендуемая розничная цена Yamaha YZ250F 2010 составляет 8390 евро.