YZF-R6 2009
Как сделать превосходный спортбайк еще лучше? Именно такой вопрос задавали себе люди, ответственные за эволюцию среднекубатурного суперспорта R6. В 2009 году мотоцикл претерпел лишь небольшие изменения - это новые цветовые схемы и слегка измененные настройки впрыска. Как результат, главный конек младшей Эрки - болшая мощность на высоких оборотах - никуда не делся, но к нему добавились более сочные средние и низкие обороты. Технологии прошлых лет никуда не делись. По-прежнему
задействована система управления газом YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) и YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) - технологии, пришедшие в мир серийных мотоциклов из MotoGP. YCC-T реализует оптимальное открытие дроссельных заслонок, анализируя не только угол поворота ручки газа, но и данные со множества датчиков, а YCC-I - изменяет длину впускных каналов, реализуя принцип резонансного наддува воздуха. Рама R6-ой остается неизменной с 2008 года, когда ее усилили в области рулевой стойки, чтобы увеличить стабильность при торможении. Алюминиевый пространственный маятник также подвергся усилению. Эти меры увеличили стабильность, при этом сохранилась острая управляемость. Подрамник выполнен из магниевого сплава, что уменьшило его вес на 450 грамм. Эргономика по-прежнему сохраняет статус самой радикальной среди 600-кубовых спортбайков - клипоны опустили еще на 5 мм и изменили угол их расположения. Агрессивная посадка в стиле «зад выше головы»
не способствует расслаблению в городской толчее - однако на треке или в скоростном загородном прохвате райдеру воздастся сторицей.
Подробности материала
Модель
Yamaha YZF-R6 2009
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый 4-тактный 599-кубовый рядный двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
13.1:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67.0 x 42.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
129 л.с. при 14500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
65,8 при 11500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива с системами YCC-T и YCC-I
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
17,3
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
85/41 (2.073)
1-я передача
31/12 (2.583)
2-я передача
32/16 (2.000)
3-я передача
30/18 (1.667)
4-я передача
26/18 (1.444)
5-я передача
27/21 (1.286)
6-я передача
23/20 (1.150)
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
41-мм перевернутая вилка, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
115 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
Ход задней подвески
120 мм
Передние тормоза
310-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
220-мм диск
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1380
Высота сидения, мм
850
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
180/55 ZR17
Длина, мм
2040
Ширина, мм
705
Высота, мм
1100
Угол наклона вилки, °
24
Вылет передней вилки, мм
97
Сухая масса, кг
185 (снаряженный)
Количество мест
2
Доступные цвета
Yamaha Blue, Metallic Black, Vivid Orange, USA White (для рынка США)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.