В 2005 году компания Honda впервые показала концепт-байк DN-01 на Токийском мотор-шоу, и никто не сомневался в том, что это всего лишь дизайнерский проект, и дальше макета не пойдет. Но, спустя три года, модель начала выпускаться серийно.
680-кубов ...
Читать далее...
У скутер-байка Gilera DNA 50, когда-то поразившего мир своей оригинальностью, дизайн и ходовая часть аналогичны версии DNA 180. Силовой агрегат Piaggio Hi-Per2 Pro позволяет форсировку до 15 л.с. без существенного снижения ресурса. Возможность форсир ...
Читать далее...
Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года ...
Читать далее...
Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года ...
Читать далее...
Созданный гением того же Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), дизайн скутера Downtown 300i местами смахивает на Yamaha T-Max, но в целом яркий и солидный. Двигатель мощного "макси" инжекторный, четырехтактный, четырехклапанный с жидкостным охлаждение ...
Читать далее...
Suzuki DR-Z400 SM - Everyday Supermoto LOVE!
Самое то для ежедневного использования, для любителей "поиграться". Легкая управляемость позволяет этот использовать супермото DR-Z 400SM для любых нужд! В 2005 году появилась большая гамма в категории Су ...
Читать далее...
Популярный мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z 400S с солидными внедорожными способностями «вооружен» мощным для своего класса двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами, электростартером, автоматическим декомпрессором и си ...
Читать далее...
Легкий городской эндуро Suzuki DR125SM 2008 - младший брат успешного мотарда DR-Z400SM дебютировал на Парижском мотосалоне осенью 2007 года. Мотоцикл выпускается испанским филиалом концерна Suzuki.
Suzuki DR125SM оснащен одноцилиндровым четырехтак ...
Читать далее...
Italjet Dragster 125 Достоинства: Универсальная настройка подвесок, благодаря которым скутер прекрасно ведет себя на любых скоростях и на разных покрытиях. Мощные двигатель и тормозные системы. Жесткая ходовая часть. Прекрасные динамические показател ...
Читать далее...
Достоинства Italjet Dragster 180LC: Великолепный авангардный дизайн. Универсальная настройка подвесок, благодаря им аппарат прекрасно ведет себя на любых скоростях и на различных покрытиях. Эргономика водительского места рассчитана на пилота даже сам ...
Читать далее...
Italjet Dragster 50 - высокий и футуристический скутер. Пространственная рама "птичья клетка" выставлена на показ, передняя подвеска на продольном рычаге с раздельными функциями управления и подрессоривания, сзади - центральный амортизатор. Боевой и ...
Читать далее...
Компания Yamaha, учуяв в конце 60-х годов спрос на дорожные мотоциклы, приспособленные ко съезду на легкое бездорожье, выпустила один из первых легких и недорогих скремблеров - модель DT-1. В легкую раму был установлен одноцилиндровый 246-кубовый дви ...
Читать далее...
Единственный дошедший до России макси-скутер компании Defiant DT 150T-3 Cizeta примечателен тем, что оборудован крышей высотой 1 500 мм. Скутер DT150T-3 Cizeta укомплектован очистителем ветрового стекла, сигнализацией и CD-магнитолой с четырьмя динам ...
Читать далее...
Дорожный мотоцикл Defiant DT200 Renspeed своим обтекателем весьма напоминает маленький спортбайк. Его двигатель снабжен электростартером. Оба тормоза — дисковые, максимальная скорость машины составляет 120 км/ч.
У мотоцикла двойного назначения Defiant DT200C Phantom подвески имеют увеличенный ход, а шины — универсальный рисунок протектора. Рассчитанная на двоих седоков машина грузоподъемностью 150 кг оборудована необходимой светотехникой и развивает на асфал ...
Читать далее...
Defiant DT50QT-13 Loton с рычажной передней вилкой и барабанными тормозами — один из наиболее дешевых скутеров с экономичным «четырехтактником». Скутеры DT50QT-5 Sprinter, DT50QT-3 Nostalgy, DT50QT-13 Loton и DT50QT-7 Kengli схожи по конструкции и ко ...
Читать далее...
Скутер DT50QT-2 Cornel прост, как мир, и в этом его преимущество. 49-кубовый двухтактный двигатель, простейшие подвески - ломаться здесь просто нечему. При всем при этом скутер оснащен двумя дисковыми тормозами. Скорость DT50QT-2 Cornel ограничена 45 ...
Читать далее...
Модель DT50QT-3 Nostalgy с рычажной передней вилкой выполнена в ретростиле, при этом отличается компактностью, малым весом и высоко расположенным сиденьем. Скутеры DT50QT-5 Sprinter, DT50QT-3 Nostalgy, DT50QT-13 Loton и DT50QT-7 Kengli схожи по конст ...
Читать далее...