DR-Z400S 2007
Популярный мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z 400S с солидными внедорожными способностями «вооружен» мощным для своего класса двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами, электростартером, автоматическим декомпрессором и системой смазки с сухим картером. Зеркало алюминиевого цилиндра покрыто долговечной электрохимической композицией.
Раздвоенная в нижней части рама DR-Z400S изготовлена из стальных труб прямоугольного сечения. Из алюминиевого сплава изготовлены подрамник и маятник задней подвески. Колеса — с «классическим» внедорожным сочетанием размеров 21/18 дюймов.
Модель DR-Z400 «S» - характеризуется более «цивилизованным характером и отличается несколько меньшей мощностью, а также комплектуется электростартером, «дорожной» светотехникой, комфортными подвесками и т.д. Таким образом, для желающих приобрести динамичный и универсальный эндуро DR-Z 400S
Дебют модели DR-Z400 состоялся в 2000 году. Один из лучших на сегодня спортивных эндуро,плавно эволюционировавший в цивильную версию для гражданского использования. Однако, не стоит обольщаться - сидение двухместное лишь номинально. При такой его высоте большинство пилотов будут дотягиваться до земной глади с трудом, а 400 кубовый двигатель имеет некоторую вибрацию.
Подробности материала
Модель
DR-Z400 S 2007 DR-Z400S
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2007
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 1цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Digital/DC-CDI / электростартер
Объем двигателя, см3
398
Степень сжатия
11.3:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
90 x 62.6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 40 @ 9 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
39,2 @ 6600
Карбюратор (кол-во x тип)
MikuniT BSR36
Ø диффузора, мм
36
Система смазки
dry-sump
Максимальная скорость, км/час
150
Объем топливного бака, л
10
Число передач
5
Передняя подвеска
Telescopic, oil-damped, adjustable compression and rebound damping
Задняя подвеска
Link-type, fully-adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping
Передние тормоза
дисковые 298мм
Задние тормоза
дисковые 240мм
Привод
Цепь #525
Колесная база, мм
1 485
Высота сидения, мм
935
Дорожный просвет, мм
300
Передние шины
80/100-21M/C 51P, трубчастый тип
Задние шины
120/90-18M/C 65P, трубчастый тип
Длина, мм
2 310
Ширина, мм
875
Высота, мм
1 230
Сухая масса, кг
132
Количество мест
2
Цена
280 000 рублей
Доступные цвета
Yellow, Blue
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.