DN-01 2008
В 2005 году компания Honda впервые показала концепт-байк DN-01 на Токийском мотор-шоу, и никто не сомневался в том, что это всего лишь дизайнерский проект, и дальше макета не пойдет. Но, спустя три года, модель начала выпускаться серийно.
680-кубовый двигатель V-Twin модели DN-01 совпадает с таковым в модели туристический эндуро Honda Transalp 700.
Мотоцикл Honda DN-01, представленный в качестве прототипа в 2005 году, в этом сезоне стал серийной моделью. Главная изюминка новой машины — то, что разработчики назвали Human-Friendly Transmission («дружелюбная к человеку трансмиссия»). Это автоматическая гидростатическая трансмиссия, в которой гидронасос и гидромотор объединены в один блок. Изменение передаточного отношения осуществляется по команде электронного блока управления перекосом шайбы гидромотора, причем водитель может выбирать один из трех режимов управления: стандартный, спортивный (который поддерживает более высокие обороты коленчатого вала) и ручной (шесть виртуальных передач). На высоких оборотах гидравлика блокируется. Двигатель Honda DN-01 — V-образная 680-кубовая «двойка» жидкостного охлаждения, знакомая по моделям Honda Deauville, Shadow и Transalp. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму, впереди — нерегулируемая телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 41 мм, задняя подвеска — системы Pro-Arm, с консольным креплением колеса. Тормозная система Honda DN-01 комбинированного типа, с ABS. Приборная панель машины — электронная, на жидких кристаллах. В списке аксессуаров — навигационная и противоугонная системы, спинка для пассажира, подогрев рукояток руля, усилитель и 10-ваттные колонки, к которым можно подключать МР3-плеер.
Подробности материала
Модель
DN-01 2008
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Туринг
Класс
Спорт-круизер
Двигатель
Тип двигателя
V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный (RC55E liquid-cooled four-stroke 4-valve OHC 680cc 52° V-Twin)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электр / электростартер
Объем двигателя, см3
680
Степень сжатия
10:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 x 66
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
45 / 61 @ 7500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
64 @ 6000
Карбюратор (кол-во x тип)
впрыск топлива PGM-FI (programmed fuel injection)
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
автоматическое
Расход, л / 100 км
4
Объем топливного бака, л
15.1+3
Тип
гидрообъемная, автоматическая HFT Hydraulic mechanical system (HFT with electric manual mode)
Рама
дуплексная, стальная
Передняя подвеска
телескопическая вилка, диаметр пера 41мм, ход колеса 106мм
Задняя подвеска
Консольная, с моноамортизатором, с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины и регулировки демпфирования отбоя
Передние тормоза
2 x 296 мм диска и 3-поршневые скобы с ABS
Задние тормоза
267 мм диск и 2-поршневая скоба с ABS
Привод
карданный вал
Колесная база, мм
1605
Высота сидения, мм
690
Дорожный просвет, мм
135
Радиус поворота, м
3.2
Передние шины
130/70 ZR17 M/C(62W)
Задние шины
190/50 ZR17 M/C(73W)
Длина, мм
2315
Ширина, мм
820
Высота, мм
1115
Сухая масса, кг
271
Количество мест
2
Цена
14599 $
Доступные цвета
белый, бардовый, красный, черный
Pearl Sunbeam White, Pearl Amethyst Purple, Candy Glory Red and Graphite Black.
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.