Triumph - легендарный английский мотопроизводитель.
История компании Triumph началась больше века назад, когда в 1880 году эмигрант из германии Siegfried Bettmann (Зигфрид Беттман) (1863-1951) начал торговать в Великобритании швейными машинами и велосипедами. Позже, в 1985 году совместно с другим немцем Moritz (Maurice) Schulte (Мауритцем Шульте), они основали компанию Bettmann & Co и начали продавать велосипеды и мотоциклы под брендом Triumph. Первый мотоцикл назывался просто - №1 (Номер 1). С первых моделей, компанию знают как производителя качественных, надежных мотоциклов. Со временем на это стали обращать внимание не только рядовые граждане, но и британские военные, которые делали у компании заказы на мототехнику.
В 1920 году компания пытается запустить производство автомобилей, но момент был выбран неподходящий – приближалась «Великая депрессия», которая не дала компании сделать автопроизводство доходным. В 1936 году владелец Ariel Джон "Джек" Сэнгстер (John "Jack" Sangster) выкупает мотопроизводство Triumph и назначает Эдварда Тернера (Edward Turner) генеральным директором и проектировщиком обновленной компании, которая пополнилась лучшими инженерами из Ariel.
Главным событием для компании считается успешный запуск в 1937 году производства Triumph Speed Twin - мотоцикла, который на много лет вперед определил направление для многих мото-производителей.
В 1940 году завод Triumph в Ковентри стал целью бомбардировок немецкой авиации и только через два года получилось восстановить производство мотоциклов. В США, тем временем, марка Triumph звучала все сильнее и к 1950-м году компания стала очень популярной.
Удача следовала компании до 1970-х годов, когда в борьбу за европейский рынок вступили японские мотопроизводители. На фоне побед компании в мотоциклетных состязаниях происходит падение продаж.
В 1983 году компанию приобрел английский инвестор Джон Блур, который потратил большую сумму на реорганизацию производства и создание новой модельной линейки Triumph. Через некоторое время был построен новый завод, напичканный современными технологиями, на который компания возлагала большие надежды.
В 1990 году обновленная линейка мотоциклов Triumph вдохнула в марку новую жизнь. На сегодня компания выпускает мотоциклы с двигателями объемом от 600 до 2300 сантиметров кубических (Triumph Rocket III).
Если Thunderbird воплощает британское видение динамичного спорткруизера, то Adventurer больше тяготеет к спокойной классике. В отношении двигателя различий нет никаких - это все тот же блестящий с инженерной точки зрения 3-цилиндровый рядник. А вот ...
Читать далее...
Мотоцикл Triumph America - твоя путевка к Свободе. Открой для себя новые горизонты вместе с этим классическим мотоциклом, выполненным в стиле минимализма и функионала. Мотоцикл укомплектован двухцилиндровым 790-кубовым двигателем воздушного охлаждени ...
Читать далее...
Triumph Bonneville - Классический родстер, собранный по высоким стандартам современных технологий. Мотоцикл укомплектован звучным 2-цилиндровым 790-кубовым двигателем, выдающим достаточно мощности как для ежедневных нагрузок так и любителей погонять. ...
Читать далее...
К незабвенному стилю Bonneville было добавлено всего несколько штрихов, благодаря чему стала отчетливой связь с классическими спидстерами 60-х годов. Bonneville T100 – это исключительный мотоцикл для тех кто любит уникальность.
Мотор Triumph Bonne ...
Читать далее...
Daytona 675 - сложно сравнивать с другими мотоциклами на горячей арене спортбайков. Реализация идеального чистокровного спорта от английской компании Triumph, стильный образ которого совпадает с превосходными спортивными ощущениями.
Triumph Dayton ...
Читать далее...
Daytona 955i впервые появилась в 1997 году как ответ на суперпопулярные японские "литры", такие как Honda CBR900RR Fireblade и Kawasaki ZX-9R. Тогда она назывался Triumph T595. В 1998 году улучшению подверглись распредвалы, а в 1999 модель переименов ...
Читать далее...
По своей сути, Legend TT - это практически Thunderbird, лишенный некоторых стилистических деталей в пользу удешевления. Фирменный 3-цилиндровый рядник значительно дефорсировали, придав ему круизерной тяги на малых оборотах. Звук мотора никуда при это ...
Читать далее...
Еще недавно невозможно было поверить в существование круизера с такими техническими характеристиками, а сегодня мы видим Triumph Rocket III. В этом круизере заключен настоящий тайфун мощности, которым движут три цилиндра общим объемом 2294 см.куб., к ...
Читать далее...
Rocket III Classic - ракета в образе круизера. Настоящий круизер в фирменном стиле компании Triumph, когда все внимание уделяется комфорту мотоциклистов. После долгой поездки вы не будете чувтсвовать и капли усталости благодаря продуманной расслабляю ...
Читать далее...
В компании Triumph задумали проект круизера с рядной тройкой еще в 1999 году. Изначально планировалось выпускать "Ракеты" с относительно небольшим рабочим объемом - "всего" 1600 см.куб. Позже в Triumph посчитали нужным увеличить его до двух литров, с ...
Читать далее...
Целью создания модели Triumph Rocket III Touring было сделать отличный мотоцикл в стиле Custom Touring.
Подвеска Rocket III Touring, готова выдержать самые высокие нагрузки, и, совместно с задним 180мм (16 дюймов) колесом, предоставить невиданный ур ...
Читать далее...
Scrambler представляет собой свежий взгляд на классические мотоциклы Triumph прошедшей эпохи.
Triumph Scrambler - это широкое сиденье, небольшая фара и спидометр. Простота и функциональность - все что требуется от этого аппарата. Этот мотоцикл явл ...
Читать далее...
В 1997 году, вместе с супербайком T595, Triumph выпустил и его уличного напарника - легендарный Speed Triple, тогда называвшийся T509.
Инженерных отличий от супербайка у Speed Triple немного, но они есть:
Стальные гильзы цилиндров (алюминиевые у ...
Читать далее...
Модель Speed Triple компания Triumph создала, взяв за основу двигатель и ходовую часть спортбайка Daytona.
Первый Speed Triple появился в 1994 году на базе Daytona 900 с трехцилиндровым рядным двигателем объемом 885 куб.см. и стальной хребтовой рам ...
Читать далее...
В 2010 году Triumph Speed Triple в этом году будет доступен и в новой матовой темно-зеленой расцветке. Примечательно, что стандартный логотип Triumph на этой модели сменится надписью заглавными буквами в стиле «милитари».
Новый матовый зеленый рас ...
Читать далее...
Культовый нейкид современности Triumph Speed Triple последний раз обновлялся 5 лет назад и на сегодняшний день визуально этот мотоцикл выглядел несколько "топорно". Поэтому, главной отличительной особенностью Speed Triple 2011 можно считать новый ди ...
Читать далее...
Sprint RS был менее популярен, чем его более богато оснащенная туристическая вариация Sprint ST. Впрочем, мотоцикл неплохо смотрится в плотном уличном потоке - фирменный 3-цилиндровый рядник характерным звуком распугивает четырехколесные консервы, а ...
Читать далее...
Спортивно-туристическая жемчужина от Triumph. Больше туристическая, нежели спортивная, если сравнивать с прямым конкурентом от Хонды - VFR 800. Подвески обеспечивают расслабленную и нейтральную езду, но не справляются, стоит лишь действительно сильно ...
Читать далее...
Triumph Sprint ST 2008 создан для того, чтобы совместить в себе спортивный байк, легко проходящий повороты и туристический мотоцикл, обладающий запасом мощности, удобства и практичности для путешествий на многие тысячи километров.
Сердцем Sprint S ...
Читать далее...