Speed Triple 2011
Культовый нейкид современности Triumph Speed Triple последний раз обновлялся 5 лет назад и на сегодняшний день визуально этот мотоцикл выглядел несколько "топорно". Поэтому, главной отличительной особенностью Speed Triple 2011 можно считать новый дизайн и, что особенно привлекает внимание, новые "муравьиные" фары.
Двигатель - 1050 кубовый агрегат с нарощенной на 7 л.с. мощностью. Теперь в 3-х цилиндровом моторе кроется достойный табун в 135 лошадок. Ну а самым приятным для эстетов пунктом в Speed Triple 2011 окажется рама - ее станут выплавлять из алюминия. Такая диета позволит мотоциклу похудеть на 15 кг (по некоторым данным - всего на 3 кг) !
Маркетологи обещали улучшенную управляемость мотоцикла. Возможно, это случится благодаря измененной посадке пилота, доработанной геометрии управления, новой 43-мм вилке перевернутого типа с полным набором настроек, облегченным на 1 кг колесам и опциональной ABS. На заниженном до 813мм сидении и тормозной системе Brembo изменения заканчиваются.
История модели:
1994: Представлен мотоцикл в стиле café racer Speed Triple 885 со стальной рамой
1997: Представлен Speed Triple 885 с алюминиевой рамой и инжектором. Мотоцикл в стиле Streetfighter (две круглые фары)
1999: Представлен Speed Triple 955
2005: Представлен Speed Triple 1050
2011: Представлен совершенно новый Speed Triple 1050 2011
Подробности материала
Модель
Triumph Speed Triple 2011
Марка
Triumph
Страна производитель
Великобритания
Модельный год
2011
Класс мототехники
Стрит
Класс
Стритфайтер
Двигатель
Тип двигателя
1050 см3, 12 клапанов, четырехтактный, DOHC, рядный, трехцилиндровый
Число цилиндров
3
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Цифровое – индуктивного типа – с блоком управления /
Объем двигателя, см3
1050
Степень сжатия
12.0:1
Система газораспределения
Два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79.0x71.4
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
97 / 135 @ 9100
Крутящий момент, Нм @ об/мин
111 @ 7550
Карбюратор (кол-во x тип)
многоточечный последовательный электронный впрыск с SAI
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне (Wet, multi-plate)
Максимальная скорость, км/час
240
Объем топливного бака, л
17.5
Число передач
6
Рама
Алюминиевая кованая рама
Передняя подвеска
43 мм телескопическая вилка, полностью регулируемая вилка Showa, перевернутого типа.
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Прогрессивная рычажная система с регулируемым амортизатором (Алюминиевый односторонний маятник ( консоль )
Ход задней подвески
135
Передние тормоза
Brembo. Два 320мм плавающих тормозных диска, четырех поршневые радиальные тормозные суппорта
Задние тормоза
Nissin, 220 мм тормозной диск с 2-цилиндровым суппортом
Привод
цепь (X ring chain)
Колесная база, мм
1429
Высота сидения, мм
830
Передние колеса
5-ти спицевый кованый диск 5.50x17
Задние колеса
5-ти спицевый кованый диск 5.50x17
Передние шины
120/70 ZR17M/C
Задние шины
190/55 ZR 17
Длина, мм
2115
Ширина, мм
780
Высота, мм
1250
Угол наклона вилки, °
23.5
Вылет передней вилки, мм
84
Сухая масса, кг
214
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.