Rocket III Roadster 2010
В компании Triumph задумали проект круизера с рядной тройкой еще в 1999 году. Изначально планировалось выпускать "Ракеты" с относительно небольшим рабочим объемом - "всего" 1600 см.куб. Позже в Triumph посчитали нужным увеличить его до двух литров, с возможностью установки 2.3-литровых тюнинг комплектов. Но когда в 2004 году Rocket III появился в мотосалонах, в нем стоял уже 2.3 литровый двигатель. Компания не прогадала - только по предзаказу было продано более 1500 мотоциклов.
Продажи семейства Rocket III, в которое входят также модификации Classic и Touring) с тех пор достигли цифры в 18000 мотоциклов.
В 2010 году место Triumph Rocket III Classic занял стритфайтер Rocket III Roadster, который нацелен на сектор покупателей маскл-байков.
За дизайн стритфайтера ответственнен Тим Прентис, который рисовал оригинальнейший Honda NRX1800 Valkyrie Rune - самый длинный и тяжелый дорожный байк, который выпускает компания Honda.
Rocket III Roadster всем своим существом так и старается влиться в образ стритфайтера. Изменилась посадка мотоциклиста, которая превратилась из круизерно-вальяжной в классическую: сидение смещено вперед, а подножки сдвинуты назад.
Безумно тяговитый мотор стал еще на 6% резвее, а крутящий момент вырос на 15%. Мотоцикл разгоняется очень резво, не смотря даже на карданную передачу.
В целом, мотоцикл отлично сбалансирован и устойчив, что мы и наблюдаем на рекламных видео-роликах.
Антиблокировочная система ABS входит в стандартную комплектацию Rocket III Roadster.
Подробности материала
Модель
Triumph Rocket III Roadster 2010
Марка
Triumph
Страна производитель
Великобритания
Модельный год
2010
Класс мототехники
Стрит
Класс
Стритфайтер
Двигатель
Тип двигателя
Трехцилиндровый, рядный, 4-хтактный
Число цилиндров
3
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
2294
Степень сжатия
8.7:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101.6 x 94.3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
109 / 146 @ 5750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
221 @ 2750
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор (Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies)
Сцепление
Многодисковое, мокрого типа
Система смазки
Система смазки с сухим картером
Максимальная скорость, км/час
190
Объем топливного бака, л
24
Тип
Постоянного зацепления, 5-скоростная
Число передач
5
Рама
Дуплексная стальная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, Kayaba 43мм, не регулируемая
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Маятниковая, два амортизатора Kayaba, регулировка предварительного поджатия пружин, 5 позиций настройки
Ход задней подвески
105
Передние тормоза
2 x 320мм, дисковые, 4-поршневые скобы Nissin
Задние тормоза
Дисковый, 316мм, двухпоршневая скоба Brembo
Антиблокировочная система
Nissin ABS
Привод
Карданный вал
Высота сидения, мм
75014
Передние колеса
Литые, 17 x 3.5
Задние колеса
Литые, 16 x 7.5
Передние шины
150/80 R17
Задние шины
240/50 R 16
Длина, мм
2500
Ширина, мм
970
Высота, мм
1165
Угол наклона вилки, °
32
Вылет передней вилки, мм
148
Количество мест
2
Цена
367
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
Первое что запомнилось на выставке(не смотря на обилие расписанных голд)