Впервые показанный на выставке EICMA 2014 как модель 2015 года KTM 1050 Adventure появился как младший брат 1190 и 1290-х моделей Adventure. Мотоцикл оказался ожидаем и востребован теми, кто не был готов отказаться от проверенного качества KTM, но пл ... Читать далее...
KTM противопоставляет RC8 флагману класса - Ducati 1098. Но целью компании было занять место 1098S, и у инженеров KTM получилось выполнить свою часть задачи на отлично - RC8 1190 выдает на заднем колесе столько же лошадиных сил, что и Ducati 1098S. K ... Читать далее...
Сердцем мотоцикла является двухцилиндровый двигатель LC8 объемом 999 куб. см., 4-тактный, с углом развала цилиндров в 75 градусов. В конструкцию заложена технология снижения вибрации, что должно добавить комфорта при длительных поездках. Мощность дви ... Читать далее...
Двухцилиндровый эндуро из семейства LC8 - KTM 990 Adventure - был обновлен к 2009 году, чтобы соответствовать всем современным требованиям. Модель 990 Adventure теперь поднялась на более высокий уровень технических характеристик в плане безопасности ... Читать далее...
"KTM 990 Adventure S cлужит примером тому, насколько спортивным может быть мотоцикл типа эндуро. Характеристики шасси более прогрессивны чем у собрата - KTM 990 Adventure, двигатель обладает большей мощностью и электронным впрыском. Дизайн в стиле “ ... Читать далее...
Новая модель от австрийской компании KTM на базе LC4: 690 Enduro R - является мостом между мотоциклами двойного назначения и спортивными эндуро. Этот мотоцикл - развитие серии 690 LC4: впрысковый одноцилиндровый двигатель мощностью 62 л.с., пространс ... Читать далее...
Для тех, кто в поисках всепроходимца ультра-класса идеально подойдет KTM 690 Enduro. Новый 1-цилиндровый двигатель объемом 690 см.куб., был опробован на модели КТМ 690 SM, но мотор оказался слишком хорош для использования только на одной модели. В вн ... Читать далее...
KTM 950 SUPERMOTO - спортивный мотоцикл, непохожий на все остальные машины. Исли бы вам в 2004 году сказали, что придет день и один двухцилиндровый супермото сможет стать угрозой любому спортивному мотоциклу, поверили бы вы? Вот и мы, нет. Но этот д ... Читать далее...
Большой супермотард KTM 990 Supermoto был существенно обновлен к сезону 2008 года. Прежде всего, на смену 950-кубовой карбюраторной версии мотора LC8 пришла 1000-кубовая впрысковая; прибавка мощности составила сразу 17 л.с. Емкость бензобака 990 S ... Читать далее...
Super Duke стал первым чисто дорожным байком компании KTM. Агрессивная ходовая, мощный 119-сильный двигатель и острый техногенный дизайн. При проектировании мотоцикла специалисты компании применили множество решений, пришедших из мира шоссейно-кольце ... Читать далее...
KTM 690 SMC - это ответ на вопрос, каким должен быть настоящий супермотард. 690 SMC многое роднит с КТМ 690 SM – двигатель (не считая выпуска – он с одним глушителем), и рама. Зато все остальное – координально новое. Вес мотоцикла составляет 139,5 кг ... Читать далее...
Модель KTM 690 Supermoto пришла на смену легендарному LC4 Supermoto и вызвала у поклонников марки шквал неоднозначных эмоций. С одной стороны - это был ожидаемый мотоцикл, и его дизайн и 63-сильный двигатель понравились фанатам марки KTM. Однако, мно ... Читать далее...
Австрийский универсальный мотоцикл KTM LC4 640 Enduro оснащен электро и кик-стартером, пассажирскими подножками, в нем великолепные подвески от White Power. Огромный выбор средств для тюнинга открывает перед владельцем KTM необъятные возможности дора ... Читать далее...
После успеха первого серийного супербайка от KTM, модели RC8 2008, суровые австрийские инженеры посчитали, что "обычный" RC8 - не очень-то и мощная машина для опытных трековых маньяков. Поэтому в 2009 году они подготовили его улучшенную версию с лако ... Читать далее...
Для городских хулиганов и любителей издеваться над спортбайкерами на "затычных" горных шпильках, 690-й Герцог будет очень неплохим выбором. Полностью новый 1-цилиндровик практически избавлен от проблем, связанных с такой моторной схемой: он вибрирует ... Читать далее...
4-е поколение линейки Duke австрийской KTM претерпело множество визуальных изменений. Размеры фары и бензобака мотоцикла уменьшились, полегчал хвост. Но модель к 2012 году подвергается не только стилистическим подтяжкам. Обновился 690-кубовый одноци ... Читать далее...