690 Duke 2012
4-е поколение линейки Duke австрийской KTM претерпело множество визуальных изменений. Размеры фары и бензобака мотоцикла уменьшились, полегчал хвост. Но модель к 2012 году подвергается не только стилистическим подтяжкам.
Обновился 690-кубовый одноцилиндровый двигатель LC4, оснащенный балансирным валом и проскальзывающим сцеплением APTC. Он аналогичен тем, что устанавливаются в 690 SMC-R и 690 Enduro R и конструктивно очень близок появившемуся двумя годами ранее на KTM 690 Duke R 2010. Новая ревизия двигателя хвастает новой головкой цилиндра с двумя свечами и системой управления дроссельной заслонкой по проводам (Ride-By-Wire). У новой модели наблюдается смещение пика кривой на пол тысячи оборотов/мин правее по графику.
Особенности KTM 690 Duke 2012
Тормоза: На мотоцикл теперь устанавливается не радиальный главный тормозной цилиндр, а обычный, а также передний суппорт, хоть и Brembo, но попроще. ABS (опция) Bosch 9+, стоимость 500 евро, вес всего 1.5 кг.
Подвески: Передняя вилка WP с перьями диаметра 43мм и задный моноамортизатор лишены регулировок гидрвалики.
Электроника: Благодаря системе Ride-By-Wire появилась возможность использовать несколько режимов работы двигателя.
Рама: Пространственная из хромомолибденовых стальных труб весом 8 кг. Задний подрамник изменил свою форму, сделан из алюминия методом литья под давлением.
Новая панель приборов, указатель включенной передачи
Подробности материала
Модель
KTM 690 Duke 2012
Марка
KTM
Страна производитель
Австрия
Модельный год
2012
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый 690-кубовый одноцилиндровый двигатель LC4, оснащенный балансирным валом и проскальзывающим сцеплением APTC
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное/электростартер
Объем двигателя, см3
690
Степень сжатия
12,6:1
Система газораспределения
DOHC, using chain drive, cup tappets
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
102x84,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 70 @7500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
70 @ 550
Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск Keihin THB46
Ø диффузора, мм
46
Сцепление
Многодисковое, проскальзывающее, в масляной ванне
Объем топливного бака, л
14
Число передач
6
Рама
Пространственная из хромомолибденовых стальных труб весом 8 кг
Передняя подвеска
Телескопическая вилка WP 4357 перевернутого типа (43мм)
Ход передней подвески
135
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга пружины
Ход задней подвески
135
Передние тормоза
Дисковый, 320мм, 4-поршневая радиальная скоба Brembo
Задние тормоза
Дисковый, 240мм, 2-поршневая скоба Brembo
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1466
Высота сидения, мм
835
Дорожный просвет, мм
192
Передние колеса
Алюминиевый сплав
Задние колеса
Алюминиевый сплав
Передние шины
120/70-17
Задние шины
160/60-17
Угол наклона вилки, °
26,5
Вылет передней вилки, мм
115
Сухая масса, кг
146
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.