690 Supermoto 2007
Модель KTM 690 Supermoto пришла на смену легендарному LC4 Supermoto и вызвала у поклонников марки шквал неоднозначных эмоций. С одной стороны - это был ожидаемый мотоцикл, и его дизайн и 63-сильный двигатель понравились фанатам марки KTM. Однако, многих 690 Supermoto разочаровал слишком большой массой, большая часть которой приходится на выхлопную систему "а-ля" Dacar. Сильный стороны мотоцикла - традиционные для KTM регулируемые подвески WP и отличная тормозная система Brembo.
Силовой агрегат 690 Supermoto оснащен системой впрыска топлива, управлением дроссельной заслонкой по проводам, снижающим уровень вибраций балансирным валом, электростартером, раздельными контурами смазки двигателя и коробки передач, сцеплением с обратной пробуксовкой, которое снижает риск блокировки заднего колеса при резком сбросе газа.
На 690 Supermoto (R) мотор установлен в пространственную трубчатую стальную раму. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с моноамортизатором WP через промежуточный рычажный механизм для создания прогрессивной характеристики. Передний тормозной диск диаметром 320мм оснащен радиальной четырехпоршневой скобой Magura.
KTM 690 Supermoto также предлагается в модификации R, которая отличается полной готовностью к участию в соревнованиях. KTM 690 Supermoto R - может похвастаться литыми колесами вместо спицованных, а также специальной схемой раскраски. Подвески WP обладают широкими возможностями регулировки. Тормоза Brembo оснащены передними скобами радиального типа.
Подробности материала
Модель
690 Supermoto 2007
Марка
KTM
Страна производитель
Австрия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Мотард
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель KTM
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронная Kokusan DC-CDI / Электростартер, кикстартер
Объем двигателя, см3
653,7
Степень сжатия
11,8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
102 x 80
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
46 / 63 @ 7 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
65 @ 6 500
Карбюратор (кол-во x тип)
карбюратор Mikuni BST 40 / Keihin EMS with EPT (Electr. Power Throttle)
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, гидравлический привод
Моторное масло
Motorex, fully synthetic, SAE 10W-60
Очистка ОГ
INOX double silencer with regulated catalytic converters
Объем топливного бака, л
13,5
Главное передаточное число
36:79
Конечное передаточное число
16:40
Число передач
6
Рама
пространственная трубчатая стальная рама (Chromium-Molybdenum trellis frame, powder coated), подрамник Aluminium 7020
Передняя подвеска
Телескопическая вилка WP USD перевернутого типа
Ход передней подвески
210
Задняя подвеска
Маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой (WP monoshock with Pro Lever)
Ход задней подвески
210
Передние тормоза
Brembo Тормозной диск диаметром 320мм оснащен радиальной четырехпоршневой скобой Magura
Задние тормоза
Brembo Дисковый 240мм, однопоршневая скоба
Привод
цепь X-Ring 5/8 x 1/4"
Колесная база, мм
1460
Высота сидения, мм
880
Дорожный просвет, мм
245
Передние колеса
3.5 x 17"
Задние колеса
5.0 x 17"
Передние шины
120/70-17
Задние шины
160/60-17
Угол наклона вилки, °
63,5
Вылет передней вилки, мм
115
Сухая масса, кг
154
Количество мест
2
Аккумуляторная батарея
12В / 8.6Ач
Цена
340 000 рублей
Доступные цвета
KTM Black, KTM Orange (Черный, Оранжевый)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.