На выходных в Мадриде состоялась официальная презентация команды SuperMaxtre VIP by Paris Hilton. Разумеется, белокурая селебрити тоже была там, облаченная в обтягивающий кожаный комбез фирменных командных цветов. Мимо классического рекламного сочетания «девушка + мотоцикл» мало кто смог пройти спокойно – только в Twitter Хилтон собрала 3,1 млн подписчиков, читающих ее короткие сообщения. Можно с уверенностью заявлять, что этот запуск является крупнейшим среди всех команд в истории MotoGP… включая грядущий Wrooom от Ducati Corse и Валентино Росси.
Хотите цифр? На официальный Twitter-аккаунт MotoGP подписано около 46 тыс. человек, а Хорхе Лоренцо, который благодаря своему чемпионству сейчас на слуху у всех поклонников мотоспорта, может похвастаться 89 тыс. читателей. Неплохой такой «просвет» между топовыми именами двухколесного спорта и пьяных голливудских вечеринок. Но Twitter – это всего лишь один медиасточник, и дело им не ограничилось. LA Times, NY Times, Huffington Post и Sports Illustrated, клюнувшие на личность Пэрис, не замедлили осветить создание команды, и даже обычно сдержанный FOX News обратил внимание на событие.