Марк Форсайт (Mark Forsyth) из Visordown был приглашен на официальный тест-драйв 2011 Suzuki GSX-R600, проходивший на треке в Альмерии. Если кратко – Марку спортбайк понравился, особенно впечатлила новая передняя вилка с технологией BPF и моноблочные суппорта Brembo. Этот момент оказывается особенно заметным, если вспомнить достаточно мягкую вилку предыдущих «джиксеров» и тормоза, сдающиеся на треке слишком рано.
OnBoard-видео журнала Bike
Каких-то революционных изменений в новом GSX-R600 нет, однако все мелочи, складываясь вместе, образуют отличную картинку – не «новое слово в классе», но отличную работу над недостатками прошлых моделей. Облегченные поршни, заново просчитанная система оттока газов из картера, отлично настроенная подача топлива – все это в сумме обеспечивает отзывчивость мотора и стремительный набор оборотов вплоть до «потолка» в 15000 об/мин.
Тем же, кто считает «шестисотки» прошлых годов недостаточно тяговитыми на низких оборотах, обязательно стоит попробовать новый GSX-R600. Марк заявляет, что после этого многие всерьез задумаются, а так ли им нужна 750-ка или «литр». Параллелей с одноклассниками тестер Visordown не проводил, однако некоторые выводы можно сделать уже сейчас. «Работа над ошибками» определенно удалась – с точки зрения трековой езды, новый «джиксер» располагает значительно улучшенной передней подвеской и тормозами, а также хорошо сбалансированной ходовой и отзывчивым мотором. Гражданская эксплуатация от этого тоже выиграет, обеспечив райдеру хорошую обратную связь и чувство уверенности в мотоцикле.