Перед вами – творение одного из наиболее известных австралийских кастомайзеров, попавшее на обложку свежего номера Greasy Kulture. Мэтт из Machine создал этот байк для своего друга Джо. Мастер заявляет, что стилистика кастома «заимствует элементы многих байков, которые нравятся мне и Джо, и на которых мы катались».
А начался проект с покупки престарелого H-D Panhead 1950 года – мотоцикл оказался «немного» не таким, каким его описывал продавец. «Трещин в раме было так много, что мне пришлось проваривать каждый шов. Только на одну раму ушло 40 часов работы», – рассказывает Мэтт. Зато с двигателем повезло больше: «На внутренней поверхности цилиндра сохранились метки для хонингования – мотор оказался практически новым. Я только установил новые клапана, направляющие и немного поработал с седлами, а также починил одно из выпускных отверстий».
Все остальное было создано вручную, либо модифицировано, в мастерской Мэтта. Бензобак позаимствован у Kawasaki, заднее крыло снято с Yamaha, а передняя часть байка перешла сюда с Harley-Davidson Sportster. Передний тормоз – «барабан» Kawasaki, а обтекатель представляет собой значительно переработанную афтермаркет-деталь. Еще Мэтт изготовил выпускную систему и сверхкороткий руль (поначалу кажется, что его вообще нет), а также монструозный «гудок» для карбюратора S&S Super E. Покраска – тоже его рук дело.
Одним словом – талантливый парень этот австралиец. Помимо создания байков Мэтт работает архитектором и мебельным дизайнером, результаты его трудов можно наблюдать во многих дорогих ресторанах Сиднея. Да и в этом Panhead прослеживается чувство смысла и пропорций, характерное для «архитекторского» склада ума.
Комментарии