Если вспомнить далекие шестидесятые, то для Honda очень важными мотоциклами были Super Hawk 305 и CL77 305 Scrambler. Эти модели помогли заводу встать на ноги и обеспечить узнаваемость марки, а потом уже «случилась» легендарная CB750… Однако речь пойдет не о ней, а о наследии, которое оставил после себя Scrambler 305. В афтермаркет-компании Cobra USA настолько любят ретро вообще и этот мотоцикл в частности, что решили превратить классический 2010 Shadow RS750 в стильное посвящение прошлому, причем сразу в двух вариантах.
CL750 Scrambler отдает дань уважения модели CL77 Scrambler, однако здесь вы не найдете глубокого вмешательства в конструкцию круизера Shadow. Денни Берг (Denny Berg) из Cobra всего лишь заменил выпускную систему и поставил плоское седло-скамейку. Остальное – тщательная работа над мелочами и покраской. Сочетание красной рамы с основным серебристым цветом беспроигрышно, трудно представить более классическую комбинацию. Интересно смотрятся такие детали, как фальш-ручка рулевого демпфера (у меня была такая на ИЖ Юпитер-5, хехе), служащая заглушкой на рулевой колонке, а также задняя фара от какой-то старой Honda. Резиновые накладки на бак от GB250, гофры на вилке и круглые логотипы довершают картину этого интересного трибьют-аппарата. Отличный пример того, как можно значительно преобразить мотоцикл, не увязая по уши в технических моментах.
Еще одно посвящение минувшим дням – другой вариант Shadow RS750, исполненный в стиле стрит-трекеров. Ассиметрично расположенные на «табличке для номера» линзы оптики, аутентичная выпускная система, одноместное седло…. Смотришь и удивляешься тому, насколько сильно может преобразиться типичный, в общем-то, круизер.
Комментарии
Ну так делайте пожалуйста. Из одиночного Урала или из Юпитера или Планеты.
Можно, например, не использовать краску и просто зачистить детали достаточно мелкой наждачкой в разных направлениях, чтобы направления рисок не было видно. И покрыть финишным лаком автомобильным. Но не слишком мелкой наждачкой - чтобы могло держаться покрытие - лак то есть.. Двухкомпонентный акриловый за 600 -800 рублей. его потребуется совсем немного, правда - если из самого маленького из краскопультов наносить. А раму, задний маятник подвески и траверсы передней телескопической подвески можно приготовить под цвет.
Я сейчас Юпитер себе сделать хочу. Ничего особенного, он лишь тут да там немного изменён. И будет зарегистрирован.
А вот Урал свой я зарегистрировать не смогу - утеряна справка купли-продажи. Думаю купить новый в любом состоянии и сделать ещё один, но зарегистрировать как модифицированный, одиночный - без бокового прицепа. О том что можно или нельзя изменять в конструкции, можно спрашивать в кабинете Технадзора местной ГИБДД. Там же и пошлют куда надо.
И совет - не связывайтесь с мотоциклами без документов, осторожней с их тех.паспортами если их кто-то увидит - вдруг они в угон заявлены.
Одиночные Уралы дороги, а вот Юпитер или Планету в неплохом состоянии можно приобрести менее чем за 10 000 рублей. Спрашивайте знакомых, кто возится с техникой, помочь вам торговаться.
Удачи!
Юпитер и Планета - двухтактные, у них цилиндры с наклоном идут вверх, под бензобак - но клапанов у них нет и по высоте мотор очень небольшой. Есть некоторое "незанятое" пространство между верхом мотора и низом бензобака. Это обстоятельство сильно отличает его внешний вид от многих признанных классическими моделей кафе-рейсеров. Только у Урала движок - под самый бензобак из-за генератора.
В общем, сколько ни старайся, а просто копию чего-то не сделать, придётся основательно продумать такую вот реконструкцию купленного вами мотоцикла.
Как я сказал, рама, маятник и траверсы - в какой-нибудь цвет, другие детали из листового металла - в строгий серый "металлический" цвет.