Официальный анонс Kawasaki ZX-10R 2011 – новый «король Литр»?

На этой неделе Kawasaki официально представила данные о флагмане своего спортивного флота – ZX-10R зол, как никогда. 197 л.с. на валу, которые вырастают до монструозных 207 л.с., стоит лишь мощному потоку воздуха «сделать выдох» в инерционную систему наддува. И это при снаряженной массе 198 кг! Радует, что «зеленые» не забыли и о том, как обуздать эту силищу – на сцену выходит опциональная ABS и новая версия электронного контроля тяги.

 

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Гоночная версия мотоцикла с прицелом на участие в World Superbike разрабатывалась в первую очередь, после чего японцы взялись за ее «обтачивание» для гражданского использования. Весьма нетрадиционный подход, посмотрим, насколько он себя оправдает. Неизвестно, используется ли трекшн-контроль на трековой версии мотоцикла, однако, по заявлениям Kawasaki, система S-KTRC является самой продвинутой из всех, что предлагаются на «гражданском» рынке.

 

 

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Электронный «мозг» каждые 5 мс замеряет множество показателей, таких как положение дроссельных заслонок, степень открытия газа, скорость вращения коленвала, информация от сенсоров на переднем и заднем колесе. Все это служит одной простой цели – не дать райдеру заиграться и уйти в хайсайд, потеряв контроль над байком. Электронные новшества на этом не заканчиваются – следуя тенденциям последних лет, Kawasaki устанавливает на ZX-10R трехпозиционный мощностной переключатель, что позволит райдерам подобрать характер мотора под текущие условия или свои навыки. Да, это точно спасет тех, для кого «кава» станет первым мотоциклом.

В сезоне-2011 суровый «ниндзя» получит и другие вкусности. По части ходовой предусмотрено «меню» из рулевого демпфера Ohlins, полностью настраиваемой 43-мм вилки с «большим поршнем» Showa (Big Piston Fork) и горизонтально расположенного заднего амортизатора. Это решение, по словам Kawasaki, повышает эффективность охлаждения системы, а также помогает райдеру лучше чувствовать заднее колесо. 



Что касается внешнего исполнения, то тут мы наблюдаем вариант «любить или ненавидеть». Нам треугольный дизайн ZX-10R пришелся по вкусу, особенно интересно выглядит нависающий над крылом клюв – как будто машина хочет съесть дорогу и всех, кто имеет неосторожность ехать впереди. Новая приборная панель также заслуживает одобрения – эксперименты Kawasaki с ЖК-экранами увенчались успехом. После нечитаемого тахометра ZX-6R 2006 года инструментарий новинки выглядит живо и интересно.

А теперь о грустном. На Kawasaki ZX-10R 2011 производитель установил рекомендуемую цену $13799 для рынка США, а версия с ABS добавляет к этой внушительной цифре еще $1000 (и 5,4 кг веса). Даже не представляем, сколько «зеленая ракета» будет стоить у нас. Впрочем, кого-то порадует тот факт, что из-за экологических норм американцы получат версию на 10 л.с. менее мощную, чем Европа – о чем Kawasaki предпочитает напоминать как можно меньше.

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?

Официальный анонс Kawasaki ZX-10R – новый «король Литр»?



Комментарии  

Денис
# Денис 07.10.2010 20:53
Какой-то он гадкий :o Но видео классное!
Danil
# Danil 08.10.2010 10:23
а мне, наоборот, показался гораздо красивее своих предшественников :) может, наконец-то, начнет продаваться и в России неплохо с такими показателями и характеристиками. Надо будет у кого-нить стрельнуть на выходные...
Миша
# Миша 08.10.2010 20:07
стоит прям как BMW, вот только насколько он хорош ?
Aasimar
# Aasimar 08.10.2010 20:50
как-то раньше было симпатичнее...
Zwimian
# Zwimian 08.10.2010 21:00
Предыдущий красивее был
VINNITOO
# VINNITOO 10.10.2010 13:10
внешне здорово
Малый
# Малый 10.10.2010 18:16
Дизайнеры зря свой хлеб не едят черно-зеленый бак не только орегинален но и красив

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 1 год назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...