LZX50Q-3
Zongshen LZX50Q-3 - одна из немногих ввозимых китайских скутеретт. Аппарат комплектуется 4-скоростной трансмиссией, с порядком переключения, соответствующим мотоциклетному. Благодаря этому, на скутеретте можно применять некоторые мотоциклетные приемы, как например, торможение двигателем или старт "с толкача". Привод заднего колеса - цепью, но кожуха на ней нет, в результате смазка будет попадать на шину и обод колеса. Все это в угоду дисковому двухпоршневому тормозу на заднем колесе LZX50Q-3.
Приборная панель очень простая: из полезностей присутствуют механический спидометр, уровень топлива и номер включенной передачи, зато отсутствуют часы, тахометр и одометр.
Фара Zongshen LZX50Q-3 - с двумя галогенными лампами. Если сравнивать со скутером, то не порадует излишне малый размер подседельного багажника.
Подробности материала
Модель
Zongshen LZX50Q-3
Марка
Zongshen
Страна производитель
Китай
Модельный год
2009
Класс мототехники
Скутеретта
Двигатель
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
/ электростартер + кикстартер
Объем двигателя, см3
49,5
Система газораспределения
OHC
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
39x41,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 1.5 @ 4000
Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор
Сцепление
Автоматическое, с функцией торможения двигателем
Максимальная скорость, км/час
70
Расход, л / 100 км
1,6
Объем топливного бака, л
3,5
Число передач
4
Рама
Хребтовая стальная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Маятниковая с двумя амортизаторами
Передние тормоза
Гидравлическая, дисковая с 2-поршневыми скобами
Задние тормоза
Гидравлическая, дисковая с 2-поршневыми скобами
Привод
цепь
Колесная база, мм
1230
Высота сидения, мм
760
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
2,5x17
Задние шины
2,75x17
Длина, мм
1970
Ширина, мм
650
Сухая масса, кг
90
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
120
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
вдвоём 150кг. + кофр 15 кг. + палатка 4 кг. + спальники 2 кг едет 50-60 кэ мэ
посадка классическая мотоциклетная колёса 17"
переключение передач классическое мотоциклетное 1 вниз 2,3,4 наверх. разгоняется долго но чувствуешь что мотор тянет, а не впустую урчит
на холостых звук мотора довольно таки приятно звучит
на четвёртой передачи когда еду один выдаёт >75 и звук мотора как у кроссового мотика - очень высокий
и по раме идёт своеобразная мелкая вибрация ногам жутко щекотно становится. где то прочитал, что это связано с тем, что двигатель крепится прямо на раму без демпферных резинок.
итог.
По городу, на рыбалку, в поход, в магазин, на озеро, в соседнюю деревню - эта скутеретта самое то. В общем это такой универсал.