Тайваньцы больше двух лет кормили поклонников слухами и надеждами, обещая выпустить крупногабаритный максискутер и почти год показывали рабочий концепт на выставках. Наконец, к 2011 году модель Maxsym 400i «Максимальный Sym», оснащенная 15-литровым топливным баком и вместительным багажником на два шлема, поступила в продажу.
В первую очередь Maxsym - это европейская модель, как сутью и предназначением, так и дизайном. Двигатель - одноцилиндровый четырехклапанный 399.3-кубовый с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, не обошлось без Euro3. Стиль Maxsym 400i - характерная для тайваньцев большая передняя люстра с ксеноновыми «пушками» в компании с габаритами-светодиодами и общий стиль скутера а-ля "трансформеры". Размеры действительно немаленькие, но намеков на громоздкость и неповоротливость не имеется. Сиденье — настоящий двухместный диван, удобный и комфортный. Maxsym досталась мощная тормозная система — три вентилируемых тормозных диска диаметром 275 мм каждый: два на переднем колесе и один — на заднем, в комплекте с которыми работают фирменные двухпоршневые суппорты радиального крепления. Предусмотрена система ABS.
Вместе с макси Maxsym 400, к 2011 году компания выкатила следующие модели: 2011 Sym HD2 (125 и 200 cc), 2011 Wolf SB125Ni, скутеры 2011 Jet4 R R 50, и электроскутер 2011 Sym electric Symmetry - прямой конкурент Yamaha EC-03.
Конкуренты: Yamaha Majesty, Suzuki Burgman и Honda Twin SW-T400
Комментарии