AN650 Burgman
Семейство скутеров Suzuki Burgman насчитывает несколько моделей с двигателями объемом от 125 до 650 см.куб. На вершине этой линейки находится Burgman AN650, который по своим габаритам вплотную приблизился к туристическим мотоциклам. Оснащенный регулируемым ветровым стеклом, вариатором с возможностью ручного выбора передач и ABS, AN650 Burgman является отличным выриантом для дальних и не очень путешествий с почти автомобильным комфортом и истинно мотоциклетным удовольствием. 56-сильный двигатель Бургмана в сочетании с грамотно настроенным вариатором обеспечивает этому макси-скутеру отличную динамику, а к его стандартной комплектации почти нечего добавить.56-литровое багажное отделение под сиденьем вмещает более чем два полноразмерных шлема.
Вариатор Burgman AN650 существует в трёх модификациях:
1. 5-скоростной с ручным управлением (автосцепление)
2. Полный стандартный автомат;
3. Полный автомат с увеличенным числом оборотов.
Существует и люксовая версия Burgman AN650 Executive, куда в стандартную комплектацию входят тормоза с ABS, электропривод зеркал, улучшенное сидение для пассажира и больше хрома.
Описание AN650 от журнала мото:
Самый большой Burgman, дебют которого состоялся в начале осени 2000 года, конструктивно подобен конкурентам - Yamaha T-Max и Honda Silver Wing: двухцилиндровый двигатель с почти горизонтальным расположением цилиндров, сдвинутый для лучшей развесовки в тоннель между ног водителя. У макси-скутера сблокированный с вариатором двигатель, подвешен в трех точках к пространственной трубчатой раме на резиновых сайлент-блоках, а к заднему колесу Burgman, установленному в традиционной маятниковой подвеске с двумя амортизаторми, ведет дополнительная передача. Уменьшать вибрацию призваны два балансирных вала.
Скутер комплектуется двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами, четырехклапанными головками цилиндров и системой распределенного впрыска топлива. Система PAIR отвечает за работу зажиганием и форсунка, также подает свежий воздух в выпускной патрубок.
В конструкции Burgman используется изюминка - умная трансмиссия SECVT (Suzuki Electrically-controled transmission) - трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного отношения и электрическим управлением. У водителя скутера есть возможность выбрать один из двух автоматических режимов - нормальный и мощностной (с повышенными оборотами двигателя), и даже ручное переключение виртуальных скоростей с помощью кнопок на левой рукоятки руля.
Автоматическое центробежное сцепление - многодисковое, работающее в масляной ванне.
Особенности макси-скутера Suzuki Burgman:
Переключатели режимов трансмиссии на левой рукоятке руля
Задние фонари автомобильного типа
Седло для водителя с регулируемым упором
Указатели поворотов встроены в корпуса зеркал
Подседельная емкость для двух интегральных шлемов + 3 багажничка в переднем щите
Панель приборов - жидкокристалическая - включает спидометр, тахометр, часы, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, и контрольные лампы.
Подробности материала
Модель
AN650 Burgman K2,K3,K4
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2002
Класс мототехники
Макси-скутер
Двигатель
Тип двигателя
4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый;
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электростартер
Объем двигателя, см3
638
Степень сжатия
11,2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
75,5х71,3
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
37 / 50 @ 7000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
54 @ 5500
Карбюратор (кол-во x тип)
Fuel injection топливный впрыск 32 мм
Ø диффузора, мм
32
Система смазки
дренажная
Очистка ОГ
Каталитический нейтрализатор
Максимальная скорость, км/час
180
Расход, л / 100 км
7,14
Объем топливного бака, л
15
Тип
variomatic автоматич. + 5-скоростной вариатор
Главное передаточное число
1,58 (49/34)
Рама
стальная
Передняя подвеска
телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска
маятниковая, демпфированная витая пружина, двойные амортизаторы (полностью регулируемые на предварительный натяг)
Передние тормоза
2-поршневые двойные диски
Задние тормоза
Дисковый, 2-поршневая скоба
Колесная база, мм
1 595
Высота сидения, мм
750
Дорожный просвет, мм
125
Передние колеса
15М/С х МТ3,5 покрыто алюминиевым сплавом
Задние колеса
14М/С х МТ 4,5 покрыто алюминиевым сплавом
Передние шины
120/70R15M/C 56H Bridgestone Battlax
Задние шины
160/60R14MC/65H Bridgestone Battlax
Длина, мм
2 260
Ширина, мм
810
Высота, мм
1 430
Угол наклона вилки, °
26
Вылет передней вилки, мм
102
Сухая масса, кг
238
Количество мест
2
Цена
420 000 рублей
Доступные цвета
Серебристый металлик, черный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии