Zoomer NPS50 2003
Модель Zoomer была представлена компанией Honda сначала в США и Японии в конце 2002 года (как представитель модельной линейки 2003 года). В США и Канаде этот скутер, являющийся, вероятно, самым "голым" серийным скутером в мире, называется Ruckus.
Zoomer/Ruckus выделяется на фоне привычных нашему глазу скутеров принципиальным отсутствием пластикового обвеса, отсутствием какого-либо багажного отделения и широкими колесными шинами. При этом, открытое подседельное пространство открывается и закрывается на ключ, поэтому, положив каску в эту клетку, она находится в относительной безопасности, т.е. без ключа ее достать не получится.
Модель скутера Zoomer, поставляемая в Европу, технически отличается от американского собрата, не смотря на идентичный дизайн. Зумер для "старого света" с 2007 года комплектуется миниатюрной инжекторной системой PGM-FI (до этого - карбюратор и 2 клапана), которая, наряду с оборотами двигателя и положением дроссельной заслонки, собирает информацию с датчиков температуры и давления воздуха на входе, атмосферного давления, температуры охлаждающей жидкости и датчика отработанных газов, расположенного в выхлопной системе.
За торможение Zoomer отвечают два барабанных тормоза, которых вполне хватает по причине небольшого веса скутера и его максимальной скорости.
Подробности материала
Модель
Honda Zoomer Ruckus NPS50 2003
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2003
Класс мототехники
Скутер
Двигатель
Тип двигателя
одноцилиндровый, четырехтактный, 50 см.куб.
Свечи
NGK ER8EH-N
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
CD, ESM / электростартер
Объем двигателя, см3
49
Степень сжатия
12:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
38 x 44
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
3.65 / 4.9 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
4.5 @ 7200
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-FI
Ø диффузора, мм
18
Максимальная скорость, км/час
60
Расход, л / 100 км
1,75 - 2.75
Объем топливного бака, л
5
Тип
Вариатор (ремень) CVT Automatic V-Matic belt drive
Рама
трубчатая
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, 27мм
Ход передней подвески
49
Задняя подвеска
Моноамортизатор
Ход задней подвески
65
Передние тормоза
Барабанный, 95мм
Задние тормоза
Барабанный, 95мм
Колесная база, мм
1265
Высота сидения, мм
740
Дорожный просвет, мм
145
Передние колеса
10 x MT3.00
Задние колеса
10 x MT3.00
Передние шины
120/90-10 57J
Задние шины
130/90-10 61J
Длина, мм
1860
Ширина, мм
735
Высота, мм
1025
Угол наклона вилки, °
26° 30'
Вылет передней вилки, мм
75
Сухая масса, кг
82
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
112
Генератор, Вт
210
Аккумуляторная батарея
12 В /6 Ач
Цена
67 000 рублей
Доступные цвета
Zoomer 2003: Red, Black
Zoomer 2004: Yellow, Black, Camo (brown camouflage)
Zoomer 2005: Black, Silver Camo (gray camouflage)
Zoomer 2006: White, Yellow, Red, Silver Camo (gray camouflage)
Zoomer 2007: Black, Silver Camo (gray camouflage)
Zoomer 2008: Black, Metallic Silver (gunmetal)
Zoomer 2009: Matte Gray Metallic, Red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
модельный ряд с 2001 года
на карбюраторном два клапана
инжектор появился с 2007 года
количесво мест - строго 1(при этом рост седока должен быть не выше 170см, у меня около 180см - сижу на краешке седла)
максимальная скорость до 60км/ч(обычно 45 - 55км/ч, стоит электронный ограничитель оборотов, обороты выше 8500 не поднимаются, поэтому с горки не разгоняется)
рвсход топлива - 1,75 - 1,85 на сотню
бак 5литров, хватат на 200км(после 200км загорается лампочка и есть еще резерв на 40-50км)
CDI - отсутствует, есть ESM - блок управления двигателем
стартера нет, есть так называемый диностартер, т.е. заводится вращением генератора
к замку под сидением можно только прикрепить кольцо шлема(если такое имеется на ремешке), седло приподнимается после нажатия на пружину и замком не фиксируется
такие стояли на советских мотороллерах, например на Туле, а "ручная крутилка" обычно на бензопилах бывает
:)
кик тоже есть, но я им обычно не пользуюсь