SR50R Factory
Бестселлеры компании в ряду 50-кубовых машин — скутеры «гоночной серии» SR50. С момента с момента выхода в свет первой модели в 1992 году их продано более 800 000 штук, и с самого начала Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров.
Достижения модели Aprilia SR50R:
1992: SR 50 первый спортивный скутер
1993: SR 50 стал первой репликой гоночного скутера
1994: SR 50 стал первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением
1997: SR 50 стал первым скутером с двухдисковыми тормозами
1999: SR 50 стал первым 50-кубовым скутером с электронным впрыском топлива.
На варианте Aprilia SR50R Factory установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель с системой Ditech — непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60 % меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель такой же мощности, и при этом соответствует стандартам Euro3.
Все это не в ущерб надежности — интервал между сервисным обслуживанием составляет 12000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров — 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной, а оба тормоза — дисковые.
Особенности Aprilia SR50R Factory:
- Второе поколение инжекторного двигателя Ditech
- Дизайн скутера в стиле спортбайка RSV 1000 R Factory
- Приборная панель с функцией диагностики блока управления двигателя и тахометром с большим дисплеем
- Обновленная, еще более жесткая рама
- Классический багажник под сиденьем вместит шлем, есть и второе отделение под передней частью сиденья для мелких предметов.
- Двойная 35 Вт фара с галогеновыми лампами, с мощной освещенностью как в модели Aprilia Leonardo
- Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) с прямым обращением к блоку управления двигателем для невозможности запуска двигателя без ключа
- Особая конструкция переднего воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя
- Пульты управления находятся на руле, как у мотоциклов
Подробности материала
Модель
SR50R Factory
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Класс мототехники
Скутер
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения Ditech 2, Euro3
Число цилиндров
1
Число тактов
2
Зажигание / Запуск
Индукционное высокой энергии / Электрический
Объем двигателя, см3
49
Степень сжатия
11.5:1
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
40 x 39.3
Карбюратор (кол-во x тип)
Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
Сцепление
Центрифуга, автоматическое
Система смазки
Впрыск через электронный масляный насос
Тип
Автоматическая, вариатор
Рама
Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
Передняя подвеска
Гидравлическая вилка
Ход передней подвески
90
Задняя подвеска
двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками
Ход задней подвески
70
Передние тормоза
Дисковый з нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм
Задние тормоза
Дисковый из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм
Привод
Ремень V-belt
Колесная база, мм
1 290
Высота сидения, мм
820
Передние колеса
3.50 x 13" легкосплавные 5-ти спицевые
Задние колеса
3.50 x 13" легкосплавные 5-ти спицевые
Передние шины
130/60 x 13"
Задние шины
130/60 x 13"
Длина, мм
1 860
Ширина, мм
705
Высота, мм
1 120
Количество мест
1
Генератор, Вт
165, Магнето с плавающим колесом
Цена
131 500 руб.
Доступные цвета
SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии