Не смотря на то что появившийся в 1998 году байк стал бить все скоростные рекорды установленные мотоциклами класса «супер-спорт», Suzuki Hayabusa - это модель, которая принадлежит категории спорт-туринг.
Двигатель GSX1300R позволяет ему достичь неви ...
Читать далее...
Кардинальное обновление культового гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa состоялось в 2008 году. В жесткой пространственной раме из алюминиевого сплава бьется самое мощное (наряду с ZZR1400) сердце, каким только наделяли серийные мотоциклы - с инерцион ...
Читать далее...
Один из самых больших в мире «неоклассиков» Suzuki GSX1400 получил рядный четырехцилиндровый двигатель, который оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров ...
Читать далее...
Suzuki GSX650F пришел на смену сверхпопулярной модели Suzuki Katana. По большому счету, модель является Bandit 650 с обтекателем, но благодаря дизайну в стиле GSX-R, выглядит куда круче. Это мотоцикл, обладающий идеальным балансом драйва спортивного ...
Читать далее...
Уникальная серия Katana — фактически родстеры, но с обтекателем спортбайковского типа.
В 2008 году эту традицию продолжает новая модель Suzuki GSX650F. С технической стороны она представляет собой модификацию родстера Suzuki GSF650 Bandit: рядный ...
Читать далее...
После представления модели Intruder в 1987 году компания Suzuki на протяжении девяти лет не вносила существенных изменений в конструкцию мотоцикла. Только в 1997 году было решено сделать обновление - установить вместо четырехступенчатой коробки перед ...
Читать далее...
Круизер Suzuki Intruder C1500 (он также продается под маркой VL1500 Intruder LC, а на рынке США его называют Boulevard) воспроизводит стиль американских мотоциклов 50-х годов XX в.: глубокие крылья, приборная панель на бензобаке, массивный кожух пере ...
Читать далее...
Вариант Suzuki Intruder C1800R 2008 года не отличается оформлением от предыдущих. Зато двигатель снабжен коленчатым валом, момент инерции которого повышен на 20%.
С целью улучшения характеристик мотора на малых и средних оборотах переработана сист ...
Читать далее...
Туринг-версия Suzuki Intruder C1800RT оснащена большим ветровым стеклом, боковыми багажными отделениями, спинкой для пасажира, регулируемыми рукоятками руля и удобными подножками. Основой мотоцикла является двигатель от M1800R - 1783м3 V-twin жидкост ...
Читать далее...
У внешне схожей с Suzuki Intruder C1500 (C90) модели Intruder C800 (VL 800, C50) более привычный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров. Спицованные колеса размером 16/15 дюймов, задний тормоз — барабанный ...
Читать далее...
Suzuki M1500 щеголяет отточенным стилем своего более кубатурного собрата, но при этом отличается меньшим весом и более легким управлением. Мотор байка - а это полуторалитровый V-твин жидкостного охлаждения (по канонам стиля оребрение цилиндров все-та ...
Читать далее...
Особенности Intruder M1500/VL1500/Suzuki Boulevard M90/LC 1500:
- 1462cm3 (90 дюйм. куб.) V-Twin, длинноходные цилиндры, 4-клапана на цилиндр. Двигатель выдает огромный крутящий момент с сохранением эффективности работы.
- По две свечи на каждый ...
Читать далее...
Самый большой и массивный (315 кг) пауэр-круизер Suzuki Intruder M1800R обладает запоминающимся футуристичным дизайном. Его огромный V-образный двигатель с четырехклапанными головками цилиндров имеет комбинированный (из цепной и шестеренной передач) ...
Читать далее...
Suzuki M1800R 2009 - топовый байк в линейке круизеров Сузуки, щеголяющий самыми современными техническими решениями, применяемыми на спортбайках компании: жесткий алюминиевый маятник, вилка перевернутого типа и радиально закрепленные четырехпоршневые ...
Читать далее...
Среднекубатурный круизер Intruder M800 выполнен по классическим канонам и радует надежной конструкцией и симпатичным классическим дизайном. V-образный двухцилиндровый силовой агрегат, выдающий 53л.с., является разумным компромиссом между мощностью и ...
Читать далее...
C800 и M800 - практически близнецы во всем, что касается технической составляющей (различия лишь в передней подвеске). Что касается эстетической стороны, то тут начинаются сплошные отличия. C800 - классический круизер для ценителей американского стил ...
Читать далее...
Компактность и легкость - основные козыри младшего кроссача от Сузуки - RM-Z250 2009. 250-кубовый 1-цилиндровый мотор, оснащенный двумя распредвалами, установлен в легкую раму из алюминиевого сплава. В 2009 году система питания RM-Z250 все еще исполь ...
Читать далее...
Сузуки первыми из японских производителей установили на RM-Z450 - кроссовый мотоцикл объемом 450 см3 систему электронного впрыска топлива (в 2008 году). Она разработана специально для кроссовых машин, и обеспечивает контролируемую и линейную подачу с ...
Читать далее...
Компания Suzuki к 2009 году подготовила новый нэйкед в средней весовой категории - Suzuki SFV650 Gladius, который пришел на смену модели SV650. От классического дизайна предшественника не осталось ни следа - вместо круглой фары - каплевидная с блестя ...
Читать далее...
Suzuki SFV650 Gladius ярко выделяется на фоне конкурентов главным образом своим дизайном. Если говорить о технической начинке, то в наследство от SV650 мотоциклу достался видавший виды 650-кубовый V-твин, значительно подвергшийся модернизации. От так ...
Читать далее...