XTC125 2002
В 2002 году этот малокубатурный спортбайк пережил драматическую перемену - место спортивного 2-тактника занял 4-тактный мотор с более "гражданскими" показателями. Если освобожденный от всех ограничителей двухтактник легко выдавал 30 лошадей, то новый мотор ограничивается всего лишь пятнадцатью. Коробку передач также заменили на 5-ступенчатую, сменив заодно передаточные отношения. В итоге XTC125 стал обычным дорожником с неудобной посадкой - спортивный дух ушел вместе с 2-тактным двигателем. Если вы хотите мотоцикл для начинающего спортсмена - берите версию до 2002 года, если же вам нужен простой и неприхотливый в обслуживании городской мотоцикл - есть и более удобные варианты...
Подробности материала
Модель
Sachs XTC125 2002
Марка
Sachs
Страна производитель
Германия
Модельный год
2002
Класс мототехники
Спорт
Двигатель
Тип двигателя
1-цилиндровый 4-тактный 124,5-кубовый двигатель
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
124,5
Степень сжатия
10,4:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушно-масляное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
57 х 48,8
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
15 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
11 при 7200 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
карбюратор Mikuni BS 26 47E3
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
20
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
70/20 (3,5)
1-я передача
33/12 (2,75)
2-я передача
25/14 (1,786)
3-я передача
26/19 (1,368)
4-я передача
23/21 (1,095)
5-я передача
21/23 (0,913)
Конечное передаточное число
16/53
Число передач
5
Рама
Стальная трубчатая
Передние тормоза
316-мм диск
Задние тормоза
220-мм диск
Привод
Цепной
Высота сидения, мм
800
Передние шины
110/70-R17
Задние шины
150/60-R17
Сухая масса, кг
144
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.