V7 Classic 2008
Moto Guzzi V7 Classic 2008 - Мудрая помесь классики и современного стиля.
Дизайн V7 Classic пронизан духом истории Moto Guzzi, где всплывают узнаваемые черты мотоциклов 60-х и 70-х годов. Спицованые колеса, хром, глушитель и другие незамысловатые элементы дизайна словно приглашают сесть на мотоцикл и мы унестись в далекую реальность, которую мы знаем только по черно-белым фильмам прошлой эпохи. На мотоцикле отсутствуют какие-либо заметные цветные элементы (кроме пары красных полос, но они практически не выделяются) - классика в образе Moto Guzzi V7 Classic максимальна проста и лаконична.
За образец для Moto Guzzi V7 Special была взята одноименная модель образца 1969 года — так компания решила отметить сорок лет продаж мотоциклов фирменной для Moto Guzzi компоновочной схемы (V-образная «двойка» с продольным расположением коленчатого вала и карданный привод заднего колеса). Мотор взят от родстера модели Breva 750, рама — дуплексная, стальная, со съемными элементами.
Впереди установлена нерегулируемая вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 40 мм, задняя подвеска — с легкосплавным маятником и двумя амортизаторами с регулировкой предварительного поджатия пружин.
Подробности материала
Модель
V7 Classic 2008
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
744 - кубовый двигатель с поперечно-расположенными цилиндрами (90 градусов), поршни которого покрыты графитом для уменьшения износа, c электронным впрыском Weber Marelli
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
инжектор / электрический
Объем двигателя, см3
744
Степень сжатия
9,6:1
Система газораспределения
OHV
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
воздушная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
80×74
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
35,5 / 48,8 @ 6,800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
54,7 @ 3600
Карбюратор (кол-во x тип)
электронный впрыск Weber Marelli
Объем топливного бака, л
17
1-я передача
11/26 = 1: 2,3636
2-я передача
14/23 = 1: 1,6429
3-я передача
18/23 = 1: 1,2778
4-я передача
18/19 = 1: 1,0556
5-я передача
20/18 = 1: 0.9
Число передач
5
Рама
дуплекс-рама с двойными элементами крепления
Передняя подвеска
Вилка Marzocchi с 40мм стержнями
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
Два регулируемых амортизатора
Ход задней подвески
118
Передние тормоза
Дисковые Brembo с плавающими суппортами диаметром 320мм, четырехцилиндровый суппорт
Задние тормоза
Дисковые диаметром 260мм
Привод
8 / 33 = 1: 4,825
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
182
Передние колеса
2,50" X 18"
Задние колеса
3,50" X 17"
Передние шины
Metzeler Lasertec 100/90- 18 56H TL
Задние шины
Metzeler Lasertec 130/80 -17 65H TL
Длина, мм
2185
Ширина, мм
800
Высота, мм
1115
Сухая масса, кг
182
Генератор, Вт
330
Аккумуляторная батарея
12В
Цена
6 800 евро
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии