Z1000 2010
Kawasaki Z1000 2010 - тотальный редизайн внешности и 1043-кубовый мотор (вместо 953сс) на алюминиевой раме. Особенно выделяются массивная выхлопная система 4-in-2, новые фары и защитные накладки на двигателе.
Некоторые любопытности о Kawasaki Z1000 2010:
Из-за европейский норм по шуму выхлопа конструкторам Kawasaki пришлось пойти на определенные хитрости - во впускном тракте присутствуют акустические резонаторы для приданию голосу мотора (в автомире есть аналогичная система у Ford Focus ST).
Ходовая часть мотоцикла заново переработана. Новая полностью алюминиевая рама на базе скелета ZX-10R, состоящая из 5 отдельных частей. Двигатель включен в силовую конструкцию и содержит дополнительный балансирный вал для снижения вибрации.
Передние тормоза на мотоцикле теперь радиальные - скобы семейства Ninja и радиальный тормозной цилиндр.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Z1000 2010
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2010
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
Совершенно новый 1043-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, рядная четверка
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
TCBI Digital Advance / электрический
Объем двигателя, см3
1043
Степень сжатия
11.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.20 x 50.9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
101.5 / 136 @ 9600
Крутящий момент, Нм @ об/мин
110 @ 7800
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Система смазки
Forced lubrication, wet sump
Объем топливного бака, л
18.5
Главное передаточное число
1.627 (83/51)
1-я передача
2.600 (39/15)
2-я передача
1.950 (39/20)
3-я передача
1.950 (39/20)
4-я передача
1.389 (25/18)
5-я передача
1.238 (26/21)
6-я передача
1.136 (25/22)
Конечное передаточное число
2.800 (42/15)
Число передач
6
Рама
Алюминиевая, Aluminum Backbone диагональная легкосплавная
Передняя подвеска
41vv перевернутая вилка, Регулировки: поджатие пружины, демпфирование сжатия и отбоя
Ход передней подвески
119
Задняя подвеска
Моноамортизатор, поджатие пружины, демпфирование отбоя
Ход задней подвески
137
Передние тормоза
Дисковые, 2x300мм, радиального типа. Четырехпоршневые скобы. (Dual 300mm petal-type rotors with radial-mount four-piston calipers)
Задние тормоза
Дисковый, 250мм, однопоршневая скоба (Single 250mm petal-type rotor with single-piston caliper)
Привод
X-Ring Chain
Колесная база, мм
1440
Высота сидения, мм
815
Передние колеса
Литое, 5-спицевое
Задние колеса
Литое, 5-спицевое
Передние шины
120/70 ZR17 (58W)
Задние шины
190/50 ZR17 (73W)
Длина, мм
2095
Ширина, мм
805
Высота, мм
1069
Угол наклона вилки, °
24.5
Вылет передней вилки, мм
104
Сухая масса, кг
218
Количество мест
2
Цена
312 000 рублей
Доступные цвета
Pearl Stardust White / Candy Burnt Orange, Metallic Chestnut Brown, Metallic Spark Black / Atomic Silver
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии