Ninja ZX-10R 2009
Выпустив в 2008 году кардинально обновленный ZX-10R, «зеленые» заставили своих японских конкурентов серьезно заволноваться. Это быстрейший «литр» на сегодняшний момент - преодолеть отметку 300 км/ч мешает только электронный ограничитель. Управляемость и стабильность мотоцикла на голову выше моделей прошлых лет. Для того, чтобы достичь таких результатов, пришлось создать мотоцикл практически с нуля. Переработанная система инерционного наддува при максимальном напоре воздуха во впускной системе обеспечивает прирост мощности в 17 лошадиных сил, что позволяет приблизиться к магической отметке «200 л.с.» на коленвале этого зверя. Есть и оборотная сторона такой пиковой мощности - относительно слабые «низы». Это компенсируется очень быстрой раскруткой двигателя - в считанные секунды мотор загоняет стрелку тахометра до ограничителя, практически как «шестисотка»! Чтобы укротить крутой нрав нового двигателя, в стоке установили рулевой демпфер Ohlins с возможностью регулировки степени демпфирования. Также уверенному контролю за мотоциклом способствует система контроля зажигания - Kawasaki Ignition Management System. Она следит за степенью пробуксовки заднего колеса и соответственно регулирует фазы зажигания для противодействия этому бук- су. 43-мм вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор имеют полный набор настроек. Мотоцикл легче в управлении, чем его предки, но это не значит, что он для новичков. У него есть резкий характер настоящего спортсмена.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Ninja ZX-10R 2009
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный 998-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
998
Степень сжатия
12.9:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 x 55
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
185,4 л.с. (на колесе)
Крутящий момент, Нм @ об/мин
112,8 при 8700 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск, двойные дроссельные заслонки, 4 43-мм форсунки
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Максимальная скорость, км/час
299 (ограничено электроникой)
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
1.611 (87/54)
1-я передача
2.600 (39/15)
2-я передача
2.053 (39/19)
3-я передача
1.737 (33/19)
4-я передача
1.550 (31/20)
5-я передача
1.400 (28/20)
6-я передача
1.304 (30/23)
Конечное передаточное число
2.412 (41/17)
Число передач
6
Рама
Алюминиевый сплав, составная конструкция из литых и прессованых элементов
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Газонаполненный моноамортизатор, регулировка демпфирования отбоя, высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
Ход задней подвески
125 мм
Передние тормоза
310-мм полуплавающие лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
220-мм лепестковый диск с 1-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1415
Высота сидения, мм
830
Дорожный просвет, мм
125
Передние шины
120/70ZR17M/C (58W)
Задние шины
190/55ZR17M/C (75W)
Длина, мм
2110
Ширина, мм
710
Высота, мм
1135
Угол наклона вилки, °
25.5
Вылет передней вилки, мм
110
Сухая масса, кг
208 (снаряженная)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.