Kawasaki KLR650 - мотоцикл двойного назначения, т.е. подходящий как для езды по дороге, так и для выезда на бездорожье. Модель является одной из наиболее долгоживущих модельного ряда Kawasaki, ведь его производство началось еще в 1987 году. Вплоть до 2007 года мотоцикл практически не изменялся, но в 2008 году KLR650 получил новый дизайн и обновление технической части.
Как и положено для такого типа мотоциклов, KLR650 немного тяжелее стандартных внедорожников, зато одинаково хорошо подходит для бездорожья и для длительных путешествий, особенно после его комплектации подогревом рукояток и высоким ветровым стеклом. Байк комплектуется 4-тактным одноцилиндровым DOHC двигателем жидкостного охлаждения с показателем мощности 44 л.с. (на коленвале). Карбюратор Keihin CVK40.
Мотоцикл отлично зарекомендовал себя во время кругосветных путешествий Григория Фрэйзера (Gregory Frazier), когда он пересекал Арктику, Северную и Южную америку, Европу, Африку и Азию.
В 2008 году Kawasaki KLR650 получил новую приборную панель, рулевую колонку, имененную подвеску, задний матник, поворотники, лепестковые тормоза (280мм спереди и 240мм сзади), новую двухпоршневую заднюю тормозную скобу, более вместительный радиатор, новую переднюю вилку, подросшую в диаметре с 38 до 31 мм, новые фары (напоминающие Kawasaki Ninja 650R), более вместительное багажное место, колеса увеличенного диаметра (21- и 17-дюймовые спицевые колеса спереди и сзади соответственно). Генератор KLR650 2008 теперь выдает 17 А, что позволило добавить еще 36 Ватт емкости.
Kawasaki KLR650 полностью соответствует образу как туристического, так и ежедневного мотоцикла, в том числе, для выезда на легкое бездорожье.