XR650L 2009
Мотоцикл Honda XR650L находится в производстве уже 17 лет. Это не признак лени со стороны Honda, а верный знак того, что компания на- шла верное решение в секторе хард-эндуро, где грамотная конструкция и надежность играют очень большую роль. Эргономика этой 1-цилиндровой «молотилки» рассчитана в основном на езду стоя - об этом нам говорит плоское неудобное сиденье, низко расположенные рукоятки руля и зубастые подножки. Пусть Вас не обманывает гражданская навеска на Honda XR650L - он изначально проектировался для максимально жестких условий. Приятное дополнение - электростартер (попробуйте завести такую машину на подъеме киком - это настоящее испытание духа).
Подробности материала
Модель
Honda XR650L 2009
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый 644-кубовый двигатель
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
644
Степень сжатия
8.3:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100.0 x 82.0
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С сухим картером
Объем топливного бака, л
10,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
5
Рама
Стальная с трубами прямоугольного сечения
Передняя подвеска
43-мм картриджная вилка, пневматическая регулировка демпфированя сжатия (16 позиций)
Ход передней подвески
294 мм
Задняя подвеска
Моноамортизатор, 20-ступенчатая регулировка демпфированя сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка поджатия пружины
Ход задней подвески
279 мм
Передние тормоза
Один диск, двухпоршневой суппорт
Задние тормоза
Один диск, однопоршневой суппорт
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1455
Высота сидения, мм
939
Угол наклона вилки, °
27
Вылет передней вилки, мм
102
Сухая масса, кг
156,9 (снаряженный)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.