X4 1997
1298-кубовая модель круизера X4 выходила с конвейера Honda с 1997 по 2003 год. Байк обладает мощным, четырехцилиндровым рядным двигателем водяного охлаждения с явным акцентом на "низы". Именно этот агрегат с некоторыми изменениями попал в модель Honda CB1300. Повадки байка можно определить и визуально - тому способствует маскл-стиль, низкий профиль и впечатляющие хромированные боковые банки.
Honda X4 был создан как ответ модели Yamaha V-Max, но продавался преимущественно в Японии и только небольшое его количество достигло Европы, где он превратился в поистине культовую машину.
В 2000 году Honda предложила модель X4 LD ("Low Down"), отличающаяся заниженной посадкой, обновленной задней подвеской Showa и некоторыми косметическими изменениями.
Подробности материала
Модель
Honda X4 1997
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
1997
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
рядная четверка, 1298 см.куб.
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
1298
Степень сжатия
9.6:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78x67,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 98 @ 6500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
120.5 @ 5000
Карбюратор (кол-во x тип)
4x36
Ø диффузора, мм
36
Максимальная скорость, км/час
215
Разгон до 100 км/час, сек.
4
Расход, л / 100 км
10.8
Число передач
5
Передняя подвеска
телескопическая вилка
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески
100
Передние тормоза
Два диска, 310мм
Задние тормоза
Дисковый,275 мм
Колесная база, мм
1650
Высота сидения, мм
730
Дорожный просвет, мм
135
Передние шины
120/70-18
Задние шины
190/60ZR17
Длина, мм
2330
Ширина, мм
745
Сухая масса, кг
249
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
Не ну нормальные комменты от пешехода...
Специалист пипец...
а байк хирурга мне если честно не нравится)
Я хз где та самая планка после которой круизер обретает приставку ПАУЭР
Мож ты знаешь, а?
Вообще нам пишиходам ничо не надо комментировать, нам надо прислушиваться к мудрости и жизненному опыту суровых труъ-байкеров и не рыпаться, так?
А пока можно сменить слоган - Кибердрочество за чашечкой кофе. Как по мне - вполне отражает суть, а?
Да и хранить негде чортдери
Это всё, что я хотел сказать. Скобочки имеют смысл!
Это мне ещё повезло, что никто мне не сказал по поводу моего мнения о всяких мото-новинках.
Кто видел меньше?
для особо одаренных написано, мотоцикл для японского рынка! а это значит
задушен очень сильно, 100 лошадок на 1300 объем. сними все ограничители и будет тебе счастье которого ты не видел! (снимаются они довольно легко)
х11 более новая модель в отличии от х4.
по каталогу х4 разгоняется до 100 за 4 секунды а на практике за 2.7-3
на дороге: мотоцикл с легкостью проходит ямы и мелкие кочки которые за частую встречаются на дорогах. в то время как другие мотоциклы чувствуют дискомфорт
+ и -
+ достаточно красивый дизайн ( кто видел на картинках лучше помолчать)
+ разгон очень быстрый не далеко не каждый спорт сможет похвастаться таким разгоном. факт!
+ огромный ресурс двигателя
- маленький бензобак
- тормозов не хватает.