Выпустив в 2009 году модель Streetfighter S, компания Ducati создала мотоцикл, который не укладывается в общепринятое определение стритфайтера. Многие называют его иначе - раздетый супербайк. Хотя, если обратиться к истории понятия стритфайтер, то именно это оно и обозначает.
Использовав в Streetfighter мощный двигатель 1098 Superbike, Ducati сразу же сделали его одним из самых мощных мотоциклов своей линейки. А после того, как наделили модель стильным и агрессивным дизайном в стиле маскл (благодаря дизайнеру Damien Basset), - получили мотоцикл, который никак не может быть обделен вниманием кого бы то ни было. Сразу после своего объявления, этот аппарат был признан самым красивым мотоциклом миланской выставки EICMA 2008.
Streetfighter S отличается наличием исключительно качественных и брендовых компонентов в своей конструкции: колесные диски Marchesini, радиальная тормозная система Brembo, USD-перевертыш, амортизаторы Ölhins и большое количество карбона. Рама в Стритфайтер перешла от 1098/1198 Superbike, при этом маятник на 35мм длиннее для стабильности и лучшего сцепления с дорогой.
Конечно, при стоимости в 20,295 евро, S-модификация выглядит дороговатой. При этом, обычный Streetfighter стоит 16,295 евро, что на 4 тысячи дешевле. При выборе одной из моделей,придется решать, нужны ли все эти фирменные компоненты и система DTC (traction control system) на и без того замечательном мотоцикле, либо вы сможете прожить и без них. Но для тех кому недостаточно эксклюзива даже в Streetfighter S - можно пойти еще дальше: к примеру заменить выхлопную систему на Termignoni. Каталог Ducati Performance предлагает множество возможностей улучшения данного байка.
Отличным дополнением к этому мотоциклу является система трэкшн-контроля DTC - она обладает 8 вариантами преднастройки и может быть совсем выключена при необходимости. Благодаря различным сенсорам, DTC собирает информацию о выбранной передаче, оборотах двигателя, наклоне мотоцикла, после чего, на основе сделанных вычислений, уменьшает подачу мощности для того, чтобы исключить занос задней оси.
Не надо забывать, что Ducati Streetfighter, хоть и является нейкед-супербайком, для гонок по трекам годится с большой натяжкой - для этого потребуется его доводка и замена многих компонентов. Его стихия - городские улицы. Вот где вы сможете оценить завышенный руль, удобное сидение, продуманную посадку. Но прежде чем садиться на этот мотоцикл - одумайтесь. При мощи 155л.с. и весе в 167кг(меньше чем у некоторых 600-ток), совладать с этим супербайком будет непросто!
Комментарии