Multistrada 1000DS 2005
В 2003 году Ducati пришла в голову "гениальная" мысль - создать гибрид турера и городского мотоцикла, да еще и со спортивным характером! Практическим воплощением этой идеи стала Multistrada 1000DS. По моему скромному мнению, это единственный из "Дук", к которому не подходит определение "красивый". Он просто уродлив! Высокий и худосочный силуэт, пухлая морда, на которой застыло непонятное выражение... Фанаты Multistrada уже кидают в меня тяжелыми предметами, поэтому перейдем к инженерии.
Здесь все обстоит гораздо лучше. Тяговитый и надежный L-твин воздушного охлаждения в традиционной для итальянцев птичьей клетке, хорошие тормоза и подвески, настроенные на активную езду - в целом, все довольно неплохо. Хотя, как для турера, у Multistrada слишком тонкое седло и не самый вместительный бак - всего 18 литров.
Трудно сделать однозначный вывод. Слишком уж специфичен мотоцикл. Люди, которые искали именно такое сочетание качеств, наконец получили то, что хотели. Остальные пройдут мимо.
В 2005 году вышла версия S, оснащенная полностью настраиваемыми подвесками от Ohlins.
Подробности материала
Модель
Ducati Multistrada 1000DS 2005
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2005
Класс мототехники
Стрит
Класс
Универсальный дорожник
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный L-образный 992-кубовый двигатель
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
992
Степень сжатия
10:1
Система газораспределения
Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушно-масляное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
94x71,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
84 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
84 при 5000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli, 45-мм форсунка на цилиндр
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Многодисковое сухое
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
18
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
1.84
1-я передача
37/15
2-я передача
30/17
3-я передача
27/20
4-я передача
24/22
5-я передача
23/24
6-я передача
24/28
Конечное передаточное число
15/42
Число передач
6
Рама
Стальная птичья клетка
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
165 мм
Задняя подвеска
Консольная маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка предподжатия пружины
Ход задней подвески
141 мм
Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза
245-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1462
Высота сидения, мм
850
Передние колеса
3.50x17
Задние колеса
5.50x17
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
180/55 ZR 17
Сухая масса, кг
200 (все жидкости и аккумулятор, кроме топлива)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.