При создании модели 1125R 2007, компания Buell впервые за основу взяла не силовой агрегат Harley-Davidson. По заказу австрийской компанией BRP-Rotax разработан новый мотор Helicon — V-образная «двойка» жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 72°.
Для сравнения, по этот мотоцикл схож с VTR1000 Firestorm годов выпуска 1997-2004.
Двигатель жестко встроен в алюминиевую раму и служит структурным элементом ходовой части. Мотор настолько компактен, что его удалось сдвинуть вперед, переместив на переднее колесо 54% массы мотоцикла. Впускные распредвалы приводятся цепью, а от них крутящий момент передается шестернями к распредвалам привода выпускных клапанов. Система смазки у 1125R — сухого типа, маслобак встроен в картер силового агрегата. Инжекторный мотор оборудован тремя балансирными валами. Сцепление — с гидроприводом и вакуумным механизмом, снижающим усилие прижима дисков при резком сбросе газа. Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Часть рамы служит бензобаком. Маятник задней подвески отлит из алюминиевого сплава. На модель 1125R установлена полностью регулируемая вилка Showa, задний амортизатор от той же компании также имеет полный набор регулировок. Передний тормозной диск, который крепится к ободу колеса, снабжен восьмипоршневой скобой.
Комментарии
у меня CR !
http://motocafe.ru/moto-catalog/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B/buell/1125cr-2009.html