K1200LT 2000
Kюкс-турер от BMW – мотоцикл - прямой конкурент Honda Goldwing и Victory Vision, в 1999 году возглавил десятку лучших моделей в классе. Мотоцикл может похвастаться идеальным сочетанием комфорта и спортивной динамики, благодаря мощному горизонтальному четырехцилиндровому двигателю. Все облицовки, обтекатели и багажные емкости скомпонованы в единый кузов. Передача заднего хода имеет привод от электростартера. К сезону 2000 года мотоцикл получил новую тормозную систему с ABS и электрогидравлическими усилителями.
BMW K1200LT - самый богато оборудованный и дорогой люкс-турер компании с поперечной рядной «четверкой», разгоняющей этот двухколесный лимузин до 210 км/ч. В отличие от большинства машин серии «К», у него пятиступенчатая коробка передач. Облицовки и багажные емкости скомпонованы в единый обтекатель. Передача заднего хода — с приводом от электростартера.
Центральная подставка — с гидроприводом, который включается кнопкой на руле. Интегральная тормозная система с ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла, а в список заказного оборудования включены навигационная система, система подогрева седла, CD-чейнджер, СВ-радиостанция, интерком, противоугонная система, фары с ксеноновыми лампами.
Стандартная комплектация BMW K1200LT 2005:
- Hazard Warning Flashers
- Integral ABS II
- Single Key Locks
- Closed Loop 3 Way Catalytic Converter
- Prob Stand with Starter Inhibit
- Adjustable Handbrake and Clutch Levers
- Side Cases in Body Color
- Diagnostic Interface
- Electronic Immobilizer
- Info Flat Screen
- Power Socket
- Tool Kit
- Clear Turn Signal Lenses
- Brake Pad Renewal Display
- Black Seat
Подробности материала
Модель
BMW K1200LT, K 1200 LT 2000
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2000
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
Водяного охлаждения, четырехтактный,пятицилиндровый
Число цилиндров
5
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
1171
Степень сжатия
13:1
Система газораспределения
DOHC два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
70,5 x 75
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
90 / 100 @ 6 750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
100 @ 4 750
Карбюратор (кол-во x тип)
инжекторный Bosch, Motronic 2,4
Ø диффузора, мм
46
Сцепление
многодисковое в маслянной ванне
Максимальная скорость, км/час
225,1
Разгон до 100 км/час, сек.
4,94
Расход, л / 100 км
8.8
Объем топливного бака, л
24
Тип
Dog-shift
1-я передача
2,050
2-я передача
1,600
3-я передача
1,270
4-я передача
0,960
5-я передача
0,700
6-я передача
Задняя 115,7:1
Конечное передаточное число
2,750 (32/12)
Число передач
5 + Задняя
Рама
Алюминиевая, "bridge frame", несущая двигатель
Передняя подвеска
BMW Telellever
Ход передней подвески
102mm
Задняя подвеска
BMW Paralever
Ход задней подвески
130mm
Передние тормоза
Дисковые, плавающие, 2x320мм, четырехпоршневой суппорт BMW EVO
Задние тормоза
дисковый, 285мм, двухпоршневой суппорт
Колесная база, мм
1571
Высота сидения, мм
820/840
Передние колеса
3.5 x 17"
Задние колеса
5.5 x 17"
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
180/55 ZR17
Длина, мм
2318
Ширина, мм
965
Высота, мм
1438
Сухая масса, кг
386
Количество мест
2
Максимально разрешенная масса, кг
232
Генератор, Вт
трехфазный, 945 Вт
Аккумуляторная батарея
12В, 19Ач
Цена
21950 euro
Доступные цвета
Grey,black,red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии