Classic 200
Дуги, кофры, литые диски и много хрома! Baltmotors Classic 200 - классический двухместный чоппер, рассчитанный как для езды по улицам мегаполиса так и для выезда на природу. Плюсы Classic 200 заключаются в цене мотоцикла и отделке хромом корпуса и приборной панели.
Подробности материала
Модель
Baltmotors Classic 200
Марка
Baltmotors
Страна производитель
Китай
Модельный год
2007
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный с воздушным охлаждением
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
? / Электростартер
Объем двигателя, см3
199
Система охлаждения
воздушная
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
11,5 / 15,6 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
14,5 @ 7000
Объем топливного бака, л
13,8
Тип
Механическая
Рама
Стальная, трубчатая
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Рычажная с двумя пружинными амортизаторами
Передние тормоза
Дисковый
Задние тормоза
Барабанный
Колесная база, мм
1460
Передние шины
110/90-16
Задние шины
130/90-15
Длина, мм
2235
Ширина, мм
840
Высота, мм
1130
Сухая масса, кг
148
Количество мест
2
Цена
67900 рублей
Доступные цвета
красный, черный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии
Я вот на нём посидел...так то вроде на "четвёрочку", порадовало то, что много электрики заботится о водителе (даже очень- не понятно нахрена нужен датчик того, что у тебя зазвонил телефон). и вроде вид не хилый, но!!! но я не представляю нафига нужно 200 кубиков... куда на нём уедешь!? сделали бы хотя бы 350...
уехать уедешь. я на нем из Москва в Казани ездил)) племяннику перегонял. с перекурами доехал за 14 часов. он уже как 2 гот там племянник кроме масло нечего не менял на нем.
Мотоцикл делали, завозили, продавали. Значит кому-то эти 200 кубов были нужны. Да и у Китайцев свои "стандарты" - на тот момент 200 кубов - это было все, на что они были способны. Сейчас уже этот лимит возрос примерно к 300-400 кубов. А через несколько лет пойдут 600-тки и литры )))
Китайцы практически ВСЁ воруют, так как сами по себе технологии (интеллектуальная составляющая) стоят очень дорого.
Пример: треть стоимости нового Boeing 777 приходится на ПО;
Материальные затраты на производство стандартного автомобиля General Motors, составляют лишь 16% от всех затрат.
Но истина, без базара, познается в сравнении )
Тогда припиши себя к лошарам, найди хоть одну вещь у себя дома где не написано "made in china"...
У меня patron indigo 150, а он один в один. Проблем с кузовом хвотает, что то ржавеет, что то гнётца, это всё исправима если ты не носишь такие же джинсы как у главного инжинера АВТОВАЗА с пришитыми руковами к заду...
Движок хорош..... За один сезон намотал 6 т.км. и не морщитца, а ему было не легко перевозить почти 100 кг. любителя пива и время от времени бабу в довесок