FJR1300A 2009
Модель Yamaha FJR1300A появилась в 2001 году и имеет репутацию авторитетного спортивно-туристического мотоцикла. Действительно, с такими достоинствами трудно не стать популярным: полная облицовка, защищающая райдера и мотоцикл от ветра и плохой погоды, удобный в дальних поездках карданный привод и жесткие боковые кофры. А с сезона 2006 - регулируемые по высоте руль и ветровое стекло. Кроме того, мотоцикл обзавелся автоматической коробкой передач (версия FJR1300AS) и ABS в стоке. Этот туристический снаряд обладает качеством, которого так не хватает некоторым конкурентам - он готов отправляться в трансконтинентальное путешествие прямо из дверей мотосалона без каких-то дополнительных аксессуаров или приготовлений. Лишь бы экипаж был готов к подобным приключениям. Мощности 4-цилиндрового двигателя более чем достаточно, чтобы динамично передвигаться, загрузив на борт пассажира и полные кофры багажа. Редкий на мотоциклах момент - кофморт пассажира, возможно, даже больший, чем райдера! Рулится мотоцикл неплохо для своих размеров - конечно, тягаться с Triumph Sprint ST на серпантинах бесперспективно, но при желании подвески можно за считанные секунды настроить на спортивный лад.
Подробности материала
Модель
Yamaha FJR1300A 2009
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Туринг
Класс
Спортивно-туристический
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый 4-тактный 1298-кубовый рядный двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1298
Степень сжатия
10.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 66.2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
143,5 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
134,4 при 7000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
25
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
5
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
48-мм телескопическая вилка, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
135 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, настраиваемая
Ход задней подвески
125 мм
Передние тормоза
320-мм диски
Задние тормоза
282-мм диск
Привод
Карданный
Колесная база, мм
1545
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70-ZR17
Задние шины
180/55-ZR17
Длина, мм
2230
Ширина, мм
750
Высота, мм
1450 (максимально поднято ветровое стекло)
Угол наклона вилки, °
26
Вылет передней вилки, мм
109
Сухая масса, кг
291/295 (снаряженный, без/с ABS)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.