TL1000R 2000
TL1000R - это мощный голос из эпохи, когда в World Superbike балом правили литровые твины. Эти мотоциклы были очень трудными для приручения, но дарили искушенным райдерам ни с чем не сравнимые ощущения от езды. А Suzuki TL1000R - один из самых колоритных представителей породы спортивных V-твинов.
В своем поведении мотоцикл очень непохож на современные рядные четверки. Байк настолько легко разгружает переднюю подвеску при интенсивных разгонах и так стремительно кладется в повороты, что потерять контроль над ним - проще простого. Конечно, пульсацию спортивного твина выдержит не всякая рама, поэтому перед инженерами стояла непростая задача. В итоге раму разработали на основе таковой от GSX-R750. Управление трудно назвать идеальным - на высоких скоростях байк становится "легким", о филигранном контроле речи уже не идет.
Все вышенаписанное звучит как один сплошной минус, да? Зависит от того, какой стиль езды любит райдер и насколько он готов отдавать все свои силы, без преувеличения, гоночной машине, во время каждой поездки. Если вы считаете, что достаточно подготовлены - вперед. Если нет - что ж, тем хуже для вас... В любом случае, TL1000R - это опыт, который не похож ни на что другое.
Подробности материала
Модель
Suzuki TL 1000 R 2000
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2000
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый V-образный 4-тактный 996-кубовый двигатель с углом развала цилиндров 90°
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
996
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
135 л.с. при 9500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
106 при 7500 об/мин
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
Перевернутая вилка, регулировка демпфирования сжатия, отбоя и предподжатия пружины
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования отбоя, сжатия и предподжатия пружины
Передние тормоза
320-мм диски
Задние тормоза
220-мм диск
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1395
Высота сидения, мм
825
Дорожный просвет, мм
120
Передние шины
120/70 x 17
Задние шины
190/50 x 17
Длина, мм
2100
Ширина, мм
740
Высота, мм
1120
Сухая масса, кг
197
Количество мест
2
Доступные цвета
Blue/white, yellow
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.