GSX-R600 2011
В Suzuki утверждают, что среднекубатурный GSX-R600 версии 2011 года создан с чистого листа. Действительно, изменений много - конструкторы лезвием прошлись по внутренностям двигателя, сэкономив на поршнях 312 грамм и еще 4,8 г на впускных клапанах из титана. Все это должно обеспечить более стремительный отклик на ручку газа и повысить эффективность работы мотора.
В ходовой изменений еще больше - передняя вилка от Showa использует технологию "большого поршня", а тормозная система наконец-то совершила долгожданное обновление. Теперь в 310-мм диски вгрызаются радиальные суппорты Brembo с четырьмя поршнями в каждом, что позволяет надеяться на блестящую производительность и выносливость тормозов при интенсивном использовании. Рама, как и маятник, также созданы с нуля - колесная база укорочена на 15 мм, однако длина маятника осталась прежней, что способствует стабильности в поворотах и на интенсивных разгонах.
Экстерьер также не остался без внимания завода, в результате чего мы можем наблюдать пухлый обтекатель с расположенной по центру циклопической фарой. О вкусах не спорят, но нам кажется, что предыдущие поколения "джиксеров" выглядели острее и собранней, а новые GSX-R600 и GSX-R750 больше похожи на GSX-1300R Hayabusa, что никак нельзя считать комплиментом в адрес юрких суперспортов.
Подробности материала
Модель
Suzuki GSX-R600 2011
Марка
Suzuki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2011
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый четырехтактный с двумя верхними распредвалами, 16 клапанов
Свечи
4
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное/электростартер
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
12,9:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67 х 42,5
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С мокрым картером
Объем топливного бака, л
17
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
6
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа Showa с технологией Big Piston Fork, полностью регулируемая
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза
310-мм диски с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo
Задние тормоза
220-мм диск с 1-поршневым суппортом Nissin
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1385
Высота сидения, мм
810
Передние шины
120/70ZR17M/C (58W)
Задние шины
180/55ZR17M/C (73W)
Длина, мм
2030
Ширина, мм
710
Высота, мм
1135
Сухая масса, кг
187 (снаряженный)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.