690 Duke 2008
Для городских хулиганов и любителей издеваться над спортбайкерами на "затычных" горных шпильках, 690-й Герцог будет очень неплохим выбором. Полностью новый 1-цилиндровик практически избавлен от проблем, связанных с такой моторной схемой: он вибрирует значительно меньше своего предшественника, не выдыхается на скоростях свыше 120 км/ч. Кроме того, новая одностволка обладает отменной тягой и любовью к активной работе газом - раскручивается двигатель мгновенно, отвечая на поворот ручки хорошим притоком мощности.
Полностью настраиваемые подвески от WP больше ассоциируются с гоночными байками, чем со стритами средней ценовой категории, но именно такие установлены на 690-й Duke. На весах мотоцикл не дотягивает до отметки в 150 кг, поэтому сочетание широкого руля в кроссовом стиле и отличных подвесок делает свое дело: поворачивает Duke настолько резко и точно, что даже поначалу пугает. Одного 320-мм тормозного диска с 4-поршневым суппортом от Brembo хватает, чтобы остановить этот "велосипед с мотором" в мгновение ока.
Подробности материала
Модель
KTM 690 Duke 2008
Марка
KTM
Страна производитель
Австрия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
1-цилиндровый 4-тактный 654-кубовый двигатель
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
654
Степень сжатия
11.8:1
Система газораспределения
OHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
102х80
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
64 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
67 при 5500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Keihin
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, с проскальзывающим механизмом
Моторное масло
синтетическое SAE 10W-60
Система смазки
С сухим картером
Объем топливного бака, л
13,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
36:79
Конечное передаточное число
16:40
Число передач
6
Рама
Хром-молибденовая птичья клетка
Передняя подвеска
48-мм вилка перевернутого типа
Ход передней подвески
140 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески
140 мм
Передние тормоза
320-мм диск с 4-поршневым суппортом радиального крепления
Задние тормоза
240-мм плавающий диск с 1-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1472
Высота сидения, мм
865
Дорожный просвет, мм
155
Передние колеса
3.5 x 17
Задние колеса
5 x 17
Передние шины
120/70 R 17
Задние шины
160/60 R 17
Вылет передней вилки, мм
115
Сухая масса, кг
148,5
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.