1190 RC8R 2009
После успеха первого серийного супербайка от KTM, модели RC8 2008, суровые австрийские инженеры посчитали, что "обычный" RC8 - не очень-то и мощная машина для опытных трековых маньяков. Поэтому в 2009 году они подготовили его улучшенную версию с лаконичным названием RC8R.
Чем отличается "заряженная" версия от серийной? Во-первых, двигателем. Инженеры провели всестороннюю работу над двигателем, в результате которой мощность поднялась до 167 л.с. У RC8 2008 года наблюдались проблемы с коробкой передач - радует то, что в 2009 году производитель с блеском решил этот вопрос, переключение осуществляется мягко и четко.
Вилка и моноамортизатор байка - от придворной компании WP. Может быть, ее имя не так широко известно, как, например, Ohlins, но с качеством все в полном порядке. Компоненты подвесок очень высокого качества, с полным набором регулировок (задний амортизатор регулируется по низко- и высокоскоростному демпфированию). Под стать подвескам и моноблочные радиальные суппорты Brembo - одни из лучших тормозных механизмов. Добавьте к этому кованые колесные диски Marchesini, и вы будете иметь полное представление об оснащении байка KTM RC8R 2009.
Подробности материала
Модель
KTM 1190 RC8R 2009
Марка
KTM
Страна производитель
Австрия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Спорт
Класс
Супербайк
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый 4-тактный 1195-кубовый V-твин с углом развала цилиндров 75°
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1195
Степень сжатия
13.5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
105 x 69
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
167,5 л.с. при 10250 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
123 при 8000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Keihin, 52-мм форсунка на цилиндр
Ø диффузора, мм
52
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Моторное масло
SAE 10W-50
Система смазки
С сухим картером
Объем топливного бака, л
16,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
40:76
Конечное передаточное число
17:37
Число передач
6
Рама
Хром-молибденовая птичья клетка
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
Ход задней подвески
120 мм
Передние тормоза
320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
220-мм диск с 2-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1425
Высота сидения, мм
805/825
Дорожный просвет, мм
110
Передние колеса
3.5 x 17"
Задние колеса
6 x 17"
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
190/55 ZR 17
Вылет передней вилки, мм
97
Сухая масса, кг
182
Количество мест
1
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.