ST1300 Pan European 2009
ST1300 Pan European «Пан Европа» признается многими райдерами как стандарт в своем классе по части мощности и управляемости. Сердце мотоцикла - V-образная четверка объемом 1260 «кубиков», расположенная в раме продольно - выдает хорошие показатели мощности и крутящего. Весомый плюс для любителей путешествий - карданная главная передача, избавляющая от возни с обслуживанием привода. В список опций затесались багажные кофры и ABS. Комфорта также добавляет регулируемое в трех положениях сиденье райдера и ветровое стекло. Интересная особенность мотоцикла - двух- секционный топливный бак, одна секция которого находится на привычном месте, а другая - под седлом. Это позволило конструкторам снизить центр масс и увеличить время езды без дозаправки (бак на 4 литра больше, чем у «Голды»!). Как и на многих других мотоциклах Хонды, на ST1300 примененая комбинированная тормозная система. Это значит, что при нажатии на рычаг переднего тормоза задействуются также поршни (не все) заднего тормоза, и наоборот. Благодаря такому решению при торможении мотоцикл не «клюет» носом, а как бы приседает всем корпусом. Оригинальное решение, повышающее активную безопасность.
Подробности материала
Модель
Honda ST1300 Pan European 2009
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Туринг
Класс
Спортивно-туристический
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый V-образный 1260-кубовый
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
1260
Степень сжатия
10.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 x 66
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
117 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
117 при 6500 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Программируемый впрыск топлива (PGM-FI)
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
29
Тип
Механическая, ножное переключение
Число передач
5
Передняя подвеска
45-мм картриджная вилка
Ход передней подвески
116
Задняя подвеска
Газонаполненный моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой поджатия пружины
Ход задней подвески
121
Передние тормоза
310-мм плавающие диски с трехпоршневыми суппортами
Задние тормоза
316-мм диск с трехпоршневым суппортом
Привод
Карданный
Колесная база, мм
1500
Высота сидения, мм
790 ±15
Передние шины
120/70ZR-18
Задние шины
170/60ZR-17
Угол наклона вилки, °
26.0
Вылет передней вилки, мм
98
Сухая масса, кг
283 (снаряженный)
Количество мест
2
Доступные цвета
Red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.