RS4 2011
На замену двухтактному долгожителю RS125 завод из Ноале выпустил RS4. За счет четырехтактного двигателя мотоцикл гораздо более дружелюбен к начинающим, а облицовка в стилистике большого брата RSV4 призвана покорить сердца молодежи.
Несмотря на немного обидную метку "мотоцикл для начинающих", новый для 2011 года RS4 несет на борту вилку-перевертыш, сочный асимметричный маятник и пространственную раму из алюминиевого сплава. За торможение ответственным назначили четырехпоршневой суппорт, радиально закрепленный на огромном 300-мм диске. В сочетании со 120-килограммовым весом такой машинки более чем достаточно не только для дорожного, но и трекового использования. Впрочем, четырехтактная схема серьезно ограничивает потенциал доработки двигателя, так что вряд ли этот малыш станет популярным тренировочным снарядом для молодых кольцевиков. Для них в 2011 году Aprilia предлагает другую версию RS4, которая оснащена 50-кубовым двухтактным моторчиком.
Подробности материала
Модель
Aprilia RS4 2011
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2011
Класс мототехники
Спорт
Класс
Для начинающих
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый 4-тактный мотор с двумя верхними распредвалами
Свечи
1 на цилиндр
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное/электростартер
Объем двигателя, см3
124,8
Степень сжатия
12,5 ± 0,5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
58 х 47
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
15 л.с.
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli
Ø диффузора, мм
32
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С мокрым картером
Объем топливного бака, л
14,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
73/24 (3,04)
1-я передача
11/33 (0,33)
2-я передача
15/30 (0,50)
3-я передача
18/27 (0,67)
4-я передача
20/24 (0,83)
5-я передача
25/27 (0,92)
6-я передача
23/22 (1,05)
Конечное передаточное число
49/14 (3,50)
Рама
Пространственная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
41-мм вилка-перевертыш
Ход передней подвески
110 мм
Задняя подвеска
Асимметричность маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески
130 мм
Передние тормоза
300-мм диск с 4-поршневым суппортом радиального крепления
Задние тормоза
218-мм диск с 1-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1350
Высота сидения, мм
820
Передние колеса
2,75 x 17"
Задние колеса
3,50 x 17
Передние шины
110/80 - 17"
Задние шины
130/70 - 17"
Длина, мм
1953
Ширина, мм
740
Высота, мм
1138
Сухая масса, кг
119,8 (с полным баком)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Комментарии