Mana 850 2008
С первого взгляда Mana 850 кажется обычным мотоциклом, пусть и весьма симпатичным. Но стоит присмотреться, как в голове мелькает мысль: "Боже мой, они забыли установить рычаг сцепления! Как я без него поеду?". Без паники, все так и задумано.
Дело в том, что Mana - первый мотоцикл от Aprilia, оснащенный автоматической коробкой передач. На выбор предлагается три варианта работы автоматики (уместные в разных погодных условиях и душевном настрое райдера), а также эмуляция механического переключения - лапкой, как на мотоцикле с классической КПП. Автоматический режим - настоящая находка для людей, которые хотят ездить на мотоцикле, но по какой-то причине раньше не могли этого делать (например, нефункционирующая левая рука или нога).
Aprilia Mana - весьма практичный и удобный для города и путешествий байк. Под крышкой фальшбака скрывается багажник для шлема и розетка на 12V - подзарядить мобильник в дороге. Мотор обладает широким диапазоном крутящего момента, достаточного для динамичного перемещения по городу.
Подробности материала
Модель
Aprilia Mana 850 2008
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый 4-тактный V-образный c углом развала цилиндров 90°, 2 свечи на цилиндр
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
839.3
Степень сжатия
10:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88 x 6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
76,1 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент, Нм @ об/мин
73 при 5000 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
электронный впрыск топлива Weber Marelli с 38-мм форсункой на цилиндр
Сцепление
Автоматическое
Система смазки
С сухим картером
Объем топливного бака, л
15,8
Тип
Автоматическая, с возможностью эмуляции переключения лапкой или кнопками на руле
Рама
Стальная птичья клетка
Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа
Ход передней подвески
120 мм
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка поджатия пружины и демпфирования отбоя
Ход задней подвески
125 мм
Передние тормоза
320-мм плавающие диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
Задние тормоза
260-мм диск с 1-поршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1460
Высота сидения, мм
798
Передние колеса
3.50 x 17"
Задние колеса
6.00 x 17"
Передние шины
120/70 ZR 17
Задние шины
180/55 ZR 17
Длина, мм
2077
Ширина, мм
797
Высота, мм
1127
Угол наклона вилки, °
24
Вылет передней вилки, мм
103
Сухая масса, кг
200
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.