Vespa GTS 250ie 2006
Vespa GTS 250ie - мощный и современный скутер, производимый компанией Piaggio. Аббревиатура GTS обозначает Granturismo Sport, в то время как за приставкой ie стоит электронная система впрыска топлива (fuel injection).
Модель GTS250ie была создана на основе стилистики Vespa GT200. Наряду с обновлением двигателя, новый скутер получил переработанную приборную панель, хромированные вставки, измененные центральную подножку и сидение.
Двигатель жидкостного охлаждения QUASAR с 4 клапанами на цилиндр и рабочим объемом 244 см.куб. удовлетворяет требованиям стандарта EURO 3 и обладает мощностью в 22 л.с., позволяя достигать максимальной скорости в 122 км/ч. До появления в 2008 году модели GTS 300ie Super в ответ на Honda SH300i, скутер GTS 250ie был самым мощным в модельном ряду Vespa.
Более 50 лет назад, компания Piaggio сделала революцию в мире скутеров, выпустив на рынок Vespa Gran Sport (GS). Само название говорит о том, что в скутере присутствовали жилки спортивности и в то же время приспособленности к путешествиям. В то же время, GS стал первым аппаратом линейки Vespa с рабочим объемом двигателя равным 150 куб.см., максимальной скоростью более 100 км/ч и 10-дюймовыми колесными дисками. С этого момента скутерам Vespa сопутствует успех. Vespa SG становится одним из самых желанных аппаратов во всем мире среди молодежи и не только.
С появлением 244-кубового четырехтактного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения QUASAR было решено обновить линейку Vespa моделью GTS 250ie - великолепным скутером с большими 12-дюймовыми колесными дисками и мощной двухдисковой тормозной системой с опциональной системой ABS и сервомеханизмом.
Подробности материала
Модель
Piaggio Vespa GTS 250ie 2005
Марка
Piaggio
Страна производитель
Италия
Модельный год
2005
Класс мототехники
Скутер
Двигатель
Тип двигателя
QUASAR, одноцилиндровый, 4х тактный, 4х клапанный, с электронным впрыском, с катализатором
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное с емкостным разрядом, переменное зажигание с трёхлинейной пространственной картой / электрический
Объем двигателя, см3
244
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72 x 60
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
16.2 / 22 @ 8250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
20,2 @ 6500
Карбюратор (кол-во x тип)
впрыск топлива с лямбда датчиком
Сцепление
Сухое автоматическое сцепление с демпферами, центрифуга
Система смазки
Масляный поддон, насос цепного привода, фильтрация во время впуска и выпуска
Очистка ОГ
тройной каталитический конвертер, EURO 3
Максимальная скорость, км/час
122
Расход, л / 100 км
2,56 - 3,44
Объем топливного бака, л
9.2
Тип
CVT
Рама
Жесткая стальная, построенная с использованием техпроцесса FEM (Finite Elements Method). Листовой метал, укреплённый сваркой
Передняя подвеска
Классическая консольная передняя подвеска, стандартная для Vespa. Одиночный гидравлический двухкамерный амортизатор с коаксиальной пружиной
Задняя подвеска
Два задних гидравлических амортизатора, настраиваемых по предварительному поджатию
Передние тормоза
Дисковый, 220мм
Задние тормоза
Дисковый, 220мм
Колесная база, мм
1395
Высота сидения, мм
790
Передние шины
Бескамерная 120/70-12”
Задние шины
Бескамерная 130/70-12”
Длина, мм
1940
Ширина, мм
755
Сухая масса, кг
148 (150 ABS)
Количество мест
2
Цена
230 000 рублей
Доступные цвета
Серый (Cortina Gray), красный (Dragon Red), синий (Midnight Blue), черный (Shiny Black)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.