Speedfight2 50 LC 2000
Peugeot Speedfight2 50 LC выделяется фирменным французским стилем и технологическими изысками как, например, длиннорычажная вилка с консольным креплением колеса.
Особенности Peugeot Speedfight 2 50 LC
Оригинальный броский внешний вид. Обогрев теплым воздухом ног водителя. Тяговитый двигател. Энергоемкие подвески.
Недостатки Speedfight2: Дисковые тормоза обоих колес не оправдывают ожиданий. Водителю среднего роста за рулем тесновато. Управление в поворотах может вызвать нарекания.
Информация от компании ИЛТА:
Слабым местом признано считать Вариатор.
Да при прозевано ТО замена передней части гарантирована. Но при покупке Speedfight (особенно ввезённого) стоит обратоить внимание на ряд факторов (от куда он, потому как в разные страны поставлялись модели с разными конструктивами (ограничение в 25 км/ч - самя большая головная боль), иные же - официально имеют ограничение в 45-50 км/ч, электроникой эти модели не душатся!
Из официальных душилок Speedfight - вариатор (шайба + втулка), выхлоп - отдельная иcтория, даже при всём спортивном виде - лучше отдать предпочтения тюнингвым агрегатам, ну и карбюратор - ГДС которого в базе заточен под более бедные смеси.
SpeedFight 2 отличается от SpeedFight иной передней оптикой (полилинзовая на втором, рефлектиорная на первом, и компонентной передней облицовкой)
Подробности материала
Модель
Speedfight2 50 LC 2000-2004
Марка
Peugeot
Страна производитель
Франция
Модельный год
2000
Класс мототехники
Скутер
Двигатель
Тип двигателя
одноцилиндровый двухтактный двигатель Piaggio
Число цилиндров
1
Число тактов
2
Зажигание / Запуск
CDI / электрический
Объем двигателя, см3
49
Система охлаждения
Жидкостная
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
3,7 / 5 @ 6900
Крутящий момент, Нм @ об/мин
5,5 @ 6200
Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор gurtner c диффузором 12мм
Ø диффузора, мм
12
Сцепление
Автоматическое центробежное сцепление
Максимальная скорость, км/час
45/85
Расход, л / 100 км
3,3-5,5
Объем топливного бака, л
7,2
Тип
Клиномеренный вариатор
Рама
Стальная трубчатая
Передняя подвеска
Длиннорычажная
Задняя подвеска
маятниковая, рычагом служит блок "двигатель-трансмиссия"
Передние тормоза
Дисковый 180мм передний суппорт - плавающая скоба, двухпоршневые супорта
Задние тормоза
Дисковый 180мм двухпоршневые супорта
Колесная база, мм
1155
Высота сидения, мм
800
Радиус поворота, м
3,93
Передние шины
120/70/12
Задние шины
130/70/12
Длина, мм
1740
Ширина, мм
700
Высота, мм
1140
Сухая масса, кг
98,5
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
171.5
Генератор, Вт
85
Аккумуляторная батарея
12В / 4Ач
Цена
105 000 рублей
Доступные цвета
Blue Star/Grey
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.