Honda PCX, одна из самых продаваемых моделей скутеров японской компании, обновилась к сезону-2014. Как и в 2013 году, на рынке будет представлено сразу две модификации скутера: с 125-кубовым двигателем и чуть более мощная 150-кубовая модель. Не смотря на отсутствие серьезных различий, в Honda считают что благодаря наличию обеих модификаций, модель PCX отлично заполняет сегмент макси-скутеров начального класса. В обновлении PCX 2014 года имеются незначительные визуальные, так и технические изменения.
Внешне макси-скутер PCX не изменился - узнаваемый облик с вытянутой передней фарой, которая к новому сезону станет светодиодной, и получит возможность мигать аварийкой, что не часто встречается у скутеров этого класса. В Honda PCX 2014 полностью обновлен обтекатель и форма седла, а на приборной панели появились часы. Здесь же, что более важно, уместилась 12-вольтовая зарядка для электронных устройств.
В Honda с гордостью рапортуют о проведенной доработке двигателя, позволившей снизить расход топлива и увеличить производительность. Теперь 125-кубовый скутер PCX проезжает 47,4 км на одном литре, а его старший и более мощный 150-кубовый брат 44 км. В следствие этого фактора, а также увеличенного с 6 до 8 литров топливного бака, можно ожидать существенную прибавку к дальности хода. Кроме этого, на PCX 2014 установлена новая разработка Honda - шины с низким коэффициентом сопротивления качению.
Еще одним существенным нововведением обновленных скутеров Honda PCX стало внедрение системы «Idling Stop», автоматически заглушающей двигатель скутера после трех секунд холостого хода и запускающей при прокручивании рукоятки газа. Напоследок, говоря об обновлениях Honda PCX к 2014 году, стоит упомянуть более емкую аккумуляторную батарею и систему слежения за ее раздядом.