SportCity 250ie
Новинка 2007 года скутер Aprilia Sport City 250 i.e. с системой впрыска топлива и двумя передними тормозными дисками, как и версия Sport City 200, выполнена в неизменных спортивных традициях компании. Обе машины «вооружены» современными четырехклапанными моторами с каталитической нейтрализацией отработавших газов, а также редкими 15-дюймовыми колесами.
Конкуренты Aprilia Sport City 250ie: Derbi Boulevard S 250, Piaggio Carnaby 200, Honda SH300i
Особенности скутера Aprilia Sport City 250ie:
- Новый 250-кубовый двигатель с электронным впрыском топлива
- Аналоговая-цифровая приборная панель
- Большая и совершенно плоская платформа для ног, для максимального комфорта
- Практичная багажная полка с ручками для пассажира с возможностью установки кофра
- Рама из высокопрочных стальных труб
- Гидравлическая вилка диаметром 35мм и задняя подвеска скомпонованная с двигателем, коробкой передач и двумя задними амортизаторами
- Передние тормоза из двух 260мм дисков с плавающими суппортами и двумя параллельными поршнями, задний 220мм диск с единственным поршневым суппортом
Подробности материала
Модель
SportCity 250ie
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2006
Класс мототехники
Скутер
Двигатель
Тип двигателя
244 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
244,29
Степень сжатия
11:1
Система газораспределения
OHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72х60
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
16.5 / 22,5 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
21 @ 6250
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива
Сцепление
Автоматическое, центрифуга
Система смазки
механический насос
Максимальная скорость, км/час
128
Разгон до 100 км/час, сек.
7,8
Расход, л / 100 км
5,1
Объем топливного бака, л
9 (1.5 - резерв)
Тип
автоматическая
Рама
стальная, трубчатая - Открытая клетка из высокопрочных стальных труб
Передняя подвеска
Гидравлическая телескопическая вилка диаметром Ø35 мм
Ход передней подвески
100
Задняя подвеска
Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
Ход задней подвески
80
Передние тормоза
2 диска Ø260 мм, 2-поршневые скобы
Задние тормоза
диск Ø220 мм, оппозитная скоба
Привод
Ремень V-belt
Колесная база, мм
1 360
Высота сидения, мм
815
Передние колеса
2.75 x 15”
Задние колеса
3.00 x 15”
Передние шины
120/70-15
Задние шины
130/80-15
Длина, мм
1 985
Ширина, мм
880
Сухая масса, кг
148
Количество мест
2
Генератор, Вт
300
Цена
€ 4950
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.