Scarabeo 500 GT
Семейство Scarabeo с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 очень популярно в Европе — с момента дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин. Скутеры выделяются округлыми формами, напоминающими очертания жука-скарабея, и 16-дюймовыми (на большинстве модификаций) колесами. Флагманская модель Aprilia Scarabeo 500 GT ABS оборудована новым 459-кубовым инжекторным мотором Piaggio Master, который позволяет ехать со скоростью до 150 км/ч. Интегральная тормозная система CORA оснащена электрическим усилителем и ABS, причем передний тормоз — двухдисковый, что редкость на скутерах. Этот скутер также является флагманом по роскоши среди остальных «скарабеев»: он оснащен задним багажным кофром вместимостью 54 л и ветровым щитком, боковая подножка — с сенсором положения, имеется аварийная сигнализация и автоматически отключаемые сигналы поворота. Панель приборов включает в себя тахометр и оснащена бортовым компьютером, управляемым с пульта на руле. Дисплей компьютера отображает потребление топлива, среднюю скорость, пройденный путь и температуру окружающей среды.
У Aprilia Scarabeo 500 многие характеристики схожи со Scarabeo 500 ABS, но эта машина немного короче и легче за счет отсутствия кофра и системы ABS. Динамичность мотоцикла сочетается в ней с маневренностью и комфортом скутера. Для своего класса модель имеет рекордное соотношение мощности и веса. В комплектацию входит регулируемый рулевой демпфер.
Сстандартный набор оборудования Scarabeo 500 GT ABS широкий спектр оригинальных аксессуаров
- Боковые кофры с монтажными стойками (25 лт + 25 лт)
- Внутренние сумки для кофров
- 50 литровая сумка
- Radio Mob Control
- Противоугонный трос
Подробности материала
Модель
Scarabeo 500 GT
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Макси-скутер
Двигатель
Тип двигателя
одноцилиндровый, четырехтактный OHC/4
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронный / электростартер
Объем двигателя, см3
459
Степень сжатия
10,5:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 69
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
29 / 39 @ 7250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
40 @ 5500
Сцепление
Центрифуга, автоматическое
Максимальная скорость, км/час
150
Объем топливного бака, л
13,2
Тип
Вариатор
Рама
Высокопрочные стальные трубы
Передняя подвеска
40 мм гидравлическая вилка
Ход передней подвески
100
Задняя подвеска
Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
Ход задней подвески
110
Передние тормоза
Двойные дисковые 260 мм, Плавающая скоба с 2-я поршнями
Задние тормоза
Дисковый 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба
Привод
Ремень V-belt
Колесная база, мм
1 605
Высота сидения, мм
780
Передние колеса
3.00 x 16”
Задние колеса
3.75 x 16”
Передние шины
110/70-16
Задние шины
150/70-14
Длина, мм
2 310
Ширина, мм
785
Высота, мм
1 435
Сухая масса, кг
189
Количество мест
2
Генератор, Вт
380
Цена
8 900 евро
Доступные цвета
Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.